Моему сыну

Зоя Командирова
Круги на воде расплываются всё шире от брошенного сыном камешка. Прозрачные капли разлетаются по сторонам, радуга, разбившись на сотни осколков, отражается в каждой капле. Одна из них попала на лицо сынишки. 
Мальчик мой вздрогнул и рассмеялся. Ветер растрепал его светлые волосы.
Мы сидим на маленьком узком мостике над речкой, болтаем ногами. Я слушаю, как сын говорит мне о чём-то важном, я ему отвечаю.
Солнце ласково лижет нам спины, ветер качает наши отражения в зеркале реки, а там тянут куда-то вдаль свои узкие руки растения, плывёт рыбка, поблёскивая стальной спиной.
Когда-то речка была шире и глубже. В детстве я вместе с другими ребятами весело плескалась в ней, искала ракушки, лягушек. Сейчас вода только до колен покрывает ноги сына. Я сижу и смотрю, как он медленно бредёт по отмели и подгоняет кораблик из листика. Он знает, что там за поворотом капитана его корабля ждут удивительные открытия и гостеприимные порты.
Сын быстро растет. Время, как песок, утекает сквозь пальцы. Запомнить бы каждый миг, прожитый с ним. И этот день, когда от брошенного камешка качнулся подводный мир и хлынул к маленьким босым ногам.