Дневник сумасшедшего 450

Владимир Светашев
10137

Вновь нахлынула бессонница, и я опять заснул на рассвете. Часто не засыпаю из-за того, что в решающий момент начинает жужжать над ухом комар. Нужно купить раптор. Утром, после упражнений, прочитал рассказ одного русского писателя середины 20-го века. Дело в том, что вчера по дороге домой из бани меня сопровождал один знакомый, который ходит париться в то же время, что и я, и вот этот знакомый просил меня прочитать этот рассказ. В виду того, что рассказ был очень короткий (10 мин) я его прочитал. Как и следовало ожидать, рассказ имел отношение к моему знакомому, и главный герой во многом был с ним схож; именно это, видимо, и впечатлило моего знакомого, и он, думая, что и я должен буду проникнуться симпатией к писателю, так настойчиво мне рекомендовал данное чтиво. Все это конечно глупо – уделять здесь этому столько места, но пусть…
Позавтракав и прочитав рассказ, я пошел собирать подписи по работе. По дороге долго думал о сюжете прочитанного и над тем, что сказать своему знакомому при встрече в следующую субботу. Потом выбросил все это из головы, решив, что знакомый наверняка забудет о нашем разговоре, поскольку он был пьян.
Два часа поработал и понял, что я не далеко продвинулся в контролировании свих отрицательных эмоций. Вечером ездил на серые вместе с Х. Зашли пару раз в баню, прогулялись по лесу. 

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/25/1820