6. В небеса

Вероника Смирнова 4
Игрушечный вертолёт летал над площадкой для гольфа, повинуясь пульту управления в руках двенадцатилетнего мальчика. Рядом стоял отец и снисходительно улыбался одними уголками глаз.

— Уже два года как тебе неприлично играть в детские игрушки, — заметил он. — Мне стыдно за тебя перед знакомыми. Может, откажешься от своего вертолёта?

— Я не играю, — сквозь зубы процедил мальчик, которому такие нравоучения порядком надоели. — Я медитирую.

— Медитация — сидение в покое, — поправил его отец. — Прежде чем хвастаться умным словом, узнай его значение. Иначе сядешь в лужу в интеллигентном обществе.

— Я медитирую, — повторил мальчик. — Я смотрю на вертолёт и пытаюсь соединить с ним своё сознание, чтобы посмотреть на землю с высоты.

— А вот в этом уже нет ничего хорошего. Я вызову к тебе лучшего психолога.

— Пап, не надо мне психолога, я просто хочу летать.

— Это осуществимо. Если закончишь обучение с отличием, я куплю тебе сессну.

Мальчик с надеждой посмотрел на отца:

— Сессна — это здорово. Но сколько лет ещё ждать! А я хочу летать сейчас.

— Сейчас тебе рано. Но ты можешь быть пассажиром в спортивном самолёте, я без труда организую тебе такое развлечение.

— Пап, ты не понял. Я хочу испытать чувство полёта. Хочу летать, как во сне. Мне такие сны раньше часто снились, а теперь перестали.

— Вот и хорошо, что перестали, — похвалил мальчика отец. — Это значит, что ты повзрослел. А если избавишься от игрушечного вертолёта, будет совсем хорошо. Не забывай, что ты будущий студент Итона, — добавил он и направился к особняку, оставив сына одного.

Мальчик со вздохом нажал клавишу и посадил игрушку. После таких разговоров с отцом у него всегда опускались руки — да и с мамой общаться было не легче. Словно он говорил на одном языке, а родители — на другом.

С младенческих лет он усвоил, что родители рады, только когда ему плохо: когда ему колют прививки, когда ему сверлят зубы, когда он устаёт от занятий или просто молча сидит и скучает. Когда же ему было хорошо, родителей это огорчало, и он старался не читать развлекательных книжек, не зависать в интернете и не есть ничего вкусного, но от игры с вертолётом отказаться не мог. Приятелей у него не было, и так получилось, что единственным другом стал вертолёт.

Он подошёл к нему и погладил пальцем белую лопасть. Вертолёт был копией настоящего, у него вертелись все детали, которые должны вертеться, и даже открывались двери.

Внезапно дверь открылась сама, и мальчик удивлённо взглянул на пульт: ведь не трогал же! Неужели сломался? Но дело было не в пульте. Из вертолёта вылезли три малюсеньких зелёных человечка и занялись техобслуживанием: проверяли крошечными ключами и отвёртками крепёж.

Мальчик не верил своим глазам.

— Это голограмма? — спросил он. — Кто надо мной шутит?

Один из человечков положил ключ и сказал, помахав рукой:

— Мы не голограмма. Мы — эльфы, и прилетели, чтобы рассказать тебе о сказочном мире, где ты мог бы отдыхать от учёбы и летать. Ты можешь приходить туда в любое время — хоть один, хоть с друзьями.

— У меня нет друзей, — сказал мальчик. — Вам-то, наверно, весело, вас целых трое. А я всегда один.

— Так залезай в кабину, и будет нас четверо! — пригласил эльф. — Прямо сейчас полетим в сказку!

— Для этого мне придётся стать маленьким, — рассмеялся мальчик. Он всё ещё думал, что это чья-то шутка.

— Не обязательно, — возразил эльф. — Пусть лучше вертолёт станет большим.

Он хлопнул в ладоши, и игрушечная машина вдруг стала расти, и вместе с ней росли человечки. Мальчик отскочил в сторону. Через минуту перед ним вместо игрушки стоял огромный белый вертолёт, а вокруг него ходили два взрослых парня и девушка. Все трое были в какой-то неизвестной зелёной форме и с остроконечными ушами. Они болтали между собой на эльфийском языке и посмеивались.

А из особняка уже выбегал взволнованный отец с телефоном в руке, кричащий «Алло, полиция!» Со всех сторон сбегались охранники с автоматами в руках. Мальчик в панике завертел головой, не зная, что предпринять: вернуться домой и отказаться от волшебного полёта, бросив новых друзей на произвол охранников, или удрать, бросив взволнованных родителей.

— Принимай решение быстрее! — крикнул эльф, и все трое остроухих спрятались в кабине.

Мальчик махнул рукой, пробормотал что-то себе под нос, запрыгнул в кабину, и эльф захлопнул дверь. Взревел двигатель, и вертолёт поднялся в воздух. Мальчик посмотрел вниз и увидел, что на поле бегают охранники, а его отец провожает его перепуганным взглядом и говорит что-то в телефон.

Он знал, что поступил плохо и опять огорчил родителей. Если бы его пригласили обычные люди на обычном вертолёте, он бы ни за что не полетел с ними — но это был его собственный вертолёт, в котором он собственноручно менял батарейки вот уже три года подряд, к тому же мальчик сам только что видел превращение. «Побываю в сказочном мире и сразу вернусь, — подумал он. — Авось простят. Не мог же я упустить такой случай!»

Вертолёт влетел в изумрудное облако и начал подниматься ещё выше. Девушка, сидевшая в кресле пилота, скомандовала что-то своим товарищам, и на всех трёх эльфах внезапно изменилась одежда. Вместо военной формы на парнях теперь были средневековые придворные костюмы, а на девушке — роскошное платье. Только мальчик остался, как был, в джинсах и майке. Он с восторгом смотрел то на эльфов, то в окно.

А вертолёт взял курс на парящий в воздухе остров, где их ждали хрустальные дворцы, диковинные деревья и сказочные существа, и мальчик понял, что отныне будет здесь частым гостем. Но никому ничего не расскажет — ведь всё равно не поймут!