Вы пришли в этот мир чтобы соответствовать...

Пётр Шубин
Фредерик Перлз
"Вы пришли в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями. Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать ваши. Если мы встретимся и поладим — это прекрасно. Если же нет, то ничего не поделаешь".

 Да, я пришёл в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с  ожиданиями уважаемого Фредерика Перлза. Так же, как и Фредерик Перлз пришел сюда не для того, чтобы оправдать мои.  Если бы мы встретились, мы непременно поладили бы потому, что мне нравятся его мысли. Но вот те, кто устраивает свою жизнь, собираются жениться или выйти замуж, должны за время *прелюдии к этому событию, большой и долгой совместной жизни, научиться соответствовать лучшим ожиданиям друг друга. Конечно, когда я женился, я ничего не знал о Перлзе, но  всегда знал,что мы будем жить прекрасно, впрочем, как и моя жена. Почему так получилось не знаю, но наше взаимное желание соответствовать лучшим ожиданиям партнёра присутствовало всегда.
 Говорят, что наша психика выбирает партнёра, может быть и так, но голова не только для шапки, у неё пожалуй и поважнее задачи есть. Осознание себя, как творца своего счастья например, тоже с её помощью делается. Надо помнить об этом.
 Уступая в споре, близкому человеку, мы всегда делаем выбор межу желанием быть правым или быть счастливым.