Зарисовка

Мария Королёк
Женщина с юмором, это редкость?!
Я бы женился на ней, только за ее улыбку (с)
Мужчины слышат слова, но женщины, слышат чувства.
Они никогда не поймут нас, а мы не сможем до конца понять их.
Напоминают ли иногда героини нам самих себя? А возможно, мы видим себя в том фильме-романе, где нам бы хотелось оказаться. А бывает… смотря фильм, мы вспоминаем какую-то свою историю, которая была …цать дней… месяцев… а возможно лет назад.
Поговорим?...
Роман с ... даже имя его забыла, а фамилию и подавно.
Лицо, вроде помнила, но неточно, скорее не лицо, а фигуру, возможно даже запах, а вот имя… оно выветрилось из головы. Встречаясь с ним, я многое о себе узнала. Хорошее ли, плохое… Главное, я познакомилась сама с собой.
А что сегодня? Недавно случайно встретились...
Время прошло, я внутренне изменилась, а вот он, как мне показалось - нет. Он все так же говорит, использует те же слова и в голове у него все те же мысли. Его предложения смешны и нелепы, комплименты приятны, но банальны. Он уже изучен, а потому, неинтересен. Он как книга, которую не хочется перечитывать. История была хороша в то время, в которое я ее «читала», но на сегодняшний день, она устарела, или я ушла дальше?
Теперь он... жизненный опыт.
Как же хорошо! - и выдохнув глубоко, после вдоха, ощущаю очень приятное чувство свободы.
В этот момент груз прошлого падает с плеч, и внутренне улыбаясь, несмотря на то, что в уголках глаз скапливаются едкие слезинки, раздражающие глаза, хочется смеяться.
Это всего лишь минута.
Несколько раз моргнув, слезы исчезают, и грустная улыбка освещает мое лицо. Я знаю, сейчас, оно загадочно спокойное.
- Почему ты такая грустная?
- Потому что ты говоришь со мной словами, а я воспринимаю тебя чувствами.
х/ф «Безумный Пьеро»