Я, потерял!

Александр Козак
***
24.03.19г.

Я, потерял! - И Веру, и Любовь!
Не ставил, Я! - По жизни ориентиров...
И не волнует, сердце! - Гонит кровь...
Но средь, потерь! - Надежды ещё живы...

Не верю, Я! - Ни Богу! - Ни врачу!...
Я, не приемлю! - Спесь, среди кумиров...
И славить, Я! - Героев, не хочу!...
Коль власть тиранов - ширится над миром...

Ломают копья Лиры! - средь Идей(людей),
И "сушат мозг"! - Жиды и иудеи...
Все СМИ и Интернет! - Из палачей,
И нет, спасенья! - Нации от Зверя(666)..

На грани, Мир! - Россия! - И Земля!
Сошла с ума! - Почти что, вся планета...
И если, волны смерти - от Кремля!
Пришла пора! - покончить, со всем этим...

Весной, уходит! - Талая вода,
Смывая грязь, очистится Природа...
Христос восреснет! - Снова и тогда,
Весна согреет! - почки, травы, воды...

Зазеленет! - Солнце освятит!
Согреет души! - Соловьиной песней...
Вновь сок березы! - Жажду утолит,
И станет сердцу! - легче и чудесней...

От спячки - пробуждается Земля!
Жужжат шмели и пчёлы на природе...
Желтеют одуванчиков поля,
И мати-мачеха - украсит огороды...

Зима уходит... - Серою порой...
Весня идёт... - С весёлою капелью...
И новый цикл! - С новою игрой...
Раскрасит мир! - И яблони оденет...

Вновь зацветёт! - И верба, и сирень...
Сады окрасит! - Розовым и белым...
Уходит хмурый, неприглядный день,
А жизнь кипит! - И радуется, смелым!...

А.В. Козак