Любое желание предугадаю...

Наталья Малинина Исаева
    Кота у меня никакого нет и не было.
     Это просто стихи-шутка



Ворчливый мой кот, как буржуй: в ананасе,
Предпочитает жаркое из мяса.
Воротит он нос от обычного карпа.
Ему подавай осетрину и краба.
Он думает: я для того родилась,
Чтоб он был накормлен — Чиширкий мой князь.
 
И точно! Шельмец этот знает:
Хозяйка всё сделает, предугадает
 Любое желание котика хитрого
 Будет исполнено: рыбка добыта
 Наисвежайшая! Всем бы такую!
 "Ешь, котик любимый!" И котик смакует.

Хоть с голоду пухнет хозяйка радушная,
Кот ходит к соседке — нахал двоедушный.
И ест у неё там обычных мышей!
Ей сладко мурлычет и чмокает в шею.
Хозяйка, конечно, сама простота,
И выгнать не может бродягу-кота...
А если не кот? ...а муж? Опять не смогла бы?
О! Мужа она отлупила бы шваброй!

Я знаю: напрасны такие сравнения.
Но всё же, не лучше ль кормить вдохновенно
 Того, кто приходит кормильцем в наш дом
 И счастье нам дарит, восторги и сон
 Он по ночам охраняет? Соседка?
И что? Он её навещает? И пусть!
А то ведь съедает несчастную грусть.
Он домом считает вашу квартиру,
И дочкою числится ваша задира.

Когда есть мужчина, не нужен и кот.
А впрочем... Живёт пусть хвостатый народ.

Сама я?.. Ревнивая, ужас, какая.
Соседке любой, если что, накидаю...

А впрочем, я зря на себя клевещу.
Ведь я разлюбившего прочь отпущу.
Ради дочки его малолетки
Не запрячу Орла в тесной клетке.
Отпускаю светло, без истерик.
И в счастливое завтра верю.


© Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2019
Свидетельство о публикации №119032310353
 http://www.stihi.ru/2019/03/23/10353