Печенье от бабули

Александр Прохладный
Владюшка – мой трехлетний внук, забавный в словах и поступках, как и большинство малышей. Иногда он остаётся у нас на день – другой и раскрывается во всей своей непредсказуемости. Подошёл недавно вечером ко мне и попросил показать снимки паровозиков, я же предложил ему чуть подождать – планшет находился под зарядкой. Внук тут же спрятался за шторы и оттуда "выдал" мне : - Я на тебя обиделся, ты – плохой. Подумай ! Мы с бабулей – насмеялись вволю.

В другой раз – вспомнив молодость, взял я колбасу "Столичную" с крапинками сала, повращал её на горячей сковородке и залив парочкой яиц, приготовился к трапезе. Владик, осмыслив ситуацию – задал мне вопрос : - Один будешь есть ? Получив утвердительный ответ, он возмутился : - А мы дома – все вместе кушаем ! Не обнаружив во мне ожидаемой реакции, он попытался привлечь внимание общественности в лице бабули, но та вяло отмахнулась от голоса детского разума, а внук ещё долго бурчал в мой адрес лишь ему понятные выражения …

Испекли они как-то с бабулей печенье, на другой день внуку уезжать домой, вот он и попросил разрешения взять их с собой. Я посе'товал, что осталось то немного – всего четыре печеньки, он стал укладывать их в свой рюкзак, приговаривая : - Папе, маме, Арише и мне ... Конечно же, бабуля добавила к его "богатству" всё, что легло под руку, а позже я задал вопрос по Whats App – довез ли заботливый малыш подарок ? Дочь порадовала – весь вечер "добытчик" напоминал окружающим, что это ОН привёз для них угощенье …


Владюшке - три годика, Аришке - шесть, если что не так - он пускает в ход кулачки. В очередной раз, почувствовав приближение санкций за рукоприкладство, он залез под стол и забормотал : - Мама, пасти - пасти (прости). Ему предложено было выползти из-под стола, для рассмотрения обстоятельств проишествия. Владик - умный, "выторговывает" гарантии: - Нет, ты здесь - пасти ...



22.03.19 г.         12:37