Гармонизация

Игорь Михалёнок
Отче наш, везде Сущий!

Да святится имя твоё любовью наших сердец!
+
Почтение и слава Тебе, Господь Всевышний - Отец всего Сущего!

Хвала тебе вечному, могучему и любимому мной!
+
Отче, помоги мне не забывать Источник истинных знаний, жизни и любви!
 
Прорасти через меня хлеб знания и прозрение человечеству на каждое мгновение!

Сохрани меня от того, что разрушает меня.

Да пребудет со мною твоя любовь во веки веков! АМИНЬ!

Я твоё любимое дитя, во мне заключена Истина и вечность Времени!
 
Отче, я живу в твоей Воле, устремлённый к творчеству, пребывая в радости и любви!

 Я твоё дитя и люблю тебя! Любовью я соединён с Тобой, осознавая всё происходящее со мной для нужных изменений. Вместе с тобой я абсолютно спокоен и гармоничен. Я сам управляю своей жизнью, творя красивые мысли, принимая ответственность за свои действия!

Переосмыслением ценностей бытия, осознанием и упрощением ранее допущенных ошибок, я устраняю, созданные мною причины, нарушающие общую Гармонию Вселенной! Помоги мне в этом, Отец всего сущего!

Я прощаю всех твоих детей, которые совершили преступление против меня и моего рода! Растворяю образы, нарушающие моё естество с проявлением агрессии, обиды, вины, кривизны восприятия реальности, боязни и зависти!

Я освобождаюсь от внешних вредных связей! «РОУНГ!» (петь 40 раз)

Я прошу прощения перед всеми детьми Создателя, чьё естество было нарушено моими неправомерными действиями! Обращаюсь ко всем своим мыслям, созданным без любви: простите меня за отсутствие любви к вам! Вы мои дети я люблю вас!  «САХ ОМ ЛИ СТО К» (петь 40 раз)

Я любим Отцом и Матерью, их любовь - мой щит на века от любого посягательства на мою свободу и ресурсы!

Вместе все части моего организма соединены любовью МАТЕРИ и ОТЦА всего сущего, живут в едином ритме времени, вращаясь в единой оси!

Я осознаю себя Богом и думаю, как Бог! Величие и красота моих мыслей не имеет границ, а результат всегда лучше, чем я задумал!

Я уверен в правильности своих решений, грамоте речи, силе действий во всём! 
Качество, рождаемых мною мыслей, произнесённых слов с каждым днём, с каждым часом, с каждой минутой, становится лучше и ещё лучше!

Мне всё удаётся делать легко, улыбаясь и радуясь жизни!

Вместе с Матушкой, Богов рождающей, я абсолютно здоров, силён, талантлив, успешен во всём сейчас!

Я, каждый день чувствую себя лучше и успешнее во всех сферах жизни, чем вчера, веря в поддержку Отца всего сущего и Матери Мира!

 Мои эмоции усиливают меня и то, что я делаю! Моя воля непреклонна в реализации моей миссии во благо всех живущих и радующихся жизни!

Я добр и счастлив! Я магнит для людей и нужных мне событий! Успех - мой постоянный спутник во всех делах во благо всех! СИ-А-ХУМ!  (40 раз)

От меня исходит свет истины, любви и добра!

У меня всё получается лучше и ещё лучше!

Матрицы моих клеток при появлении вредных для меня вибраций, излучают энергию первородной жизни, переводящей все энергии в созидательную силу!

Отец Всемогущий, восстанови моё тело до его лучшего состояния здесь и сейчас! Я благодарю Тебя и Мать за своё состояние, успехи, внимание, уважение, любовь и милосердие ко мне!

Я люблю ВАС! Да будет так вечно, как вечно время!

САХ-МАХН! (петь 40 раз)