Ольга 41-45 главы

Назаров Константин Сергеевич
41

Уже стоим у двери квартиры и я пытаюсь открыть замок. Надо же – ключ от квартиры есть а от домофона нет – почему это интересно? Странно же. Хочу Анечку спросить обо всем этом, даже говорить начинаю. Девочка видимо уже понимает меня с полуслова и взгляд своих пронзительно голубых глаз на Ольгу скашивает. Что – снова здорово – опять интриги? Ну не знаю.
- Да есть у меня этот ключ от домофона. Просто я пошутить хотела, а чувство юмора у меня хреновое – и все уже давно про это знают, - смотрю, а Оленька уже из-за моего левого плеча выныривает,- Ну-ка давай-ка сюда ключики, папочка. А то больно уж руки у тебя руки трясутся. Видимо от радости.
Это кудрявое чудо уже у меня ключи отнимает. Ага. А потом еще и плечом аккуратно от двери отжимает незаметно как-то. И сама тут же открывает дверь. Потом жестом на дверь указывает, словно войти приглашает. Вот же фокусница, блин.
- Хотя если честно можно было же просто позвонить. Там же сейчас эта девочка работает. Как же там ее зовут? Ага, тоже Оля.  Чего-то мы с тобой папуля не додумались до такого простого решения нашей проблемы. Взять и просто позвонить в дверь. Ага?
Смотрю, а Анечка уже хохочет стоит. Конечно, ей смешно, а вот мне как прикажете с этим подарочком общаться? Я дочь свою ненаглядную имею в виду. Вот уж действительно – подарок так подарок. Всем подаркам как говориться. Хотя она же посланница преисподней. А там, наверное, обитают личности с совсем другим юмором. Ну не знаю. Вот уже за руку меня хватает, и в квартиру буквально втягивает. А Анечка за мной тоже как вагончик. Входим уже, и я захлопываю дверь.
- Оля, это мы пришли,- вешает своим знатным голосом моя Оля,- Все втроем уже – выходи знакомиться.
По описанию нашей Оли я ожидаю увидеть действительно молодую девушку, а в прихожей появляется взрослая вполне себе барышня лет двадцати пяти. Надо же. Интересно она одета. Шорты какие-то потрепанные, рубашка какая-то выцветшая – кажется мужская. Рукава выше локтей закатаны. И все. Больше на девушке в принципе ничего нет. Ни шлепанцев никаких ни даже заколки. Она босая и волосы распущены, немного спутаны и  буквально рассыпаны по плечам . Шикарные между прочим волосы. Густые, пышные и рыжие. Машинально пытаюсь додумать, и мне уже даже кажется, что под шортами и рубашкой на девушке больше ничего нет.
Я здороваюсь, смущенно киваю, и она протягивает мне свою руку. Я почему-то машинально целую протянутую мне руку.  Замечаю что кожа у девушки почти белая. Ну рыжие же они вообще по жизни обычно бледные бывают. И я это сразу вижу, когда  после контакта моих губ с рукой девушки сама девушка резко начинает краснеть.
- Пап, папа, ну пап,- Ольга, кажется, перебирает на своем личике все доступные ей виды мимики.- Что ты делаешь, пап, у девушки же руки грязные. Она же ремонтом занимается.
- Вот еще, скажешь тоже,- ворчу я,- Руки грязные – подумаешь. Еще скажи, что рукопожатие – переносчик инфекции.

42

Стою, разглядываю эту девушку, причем внимательно и дотошно. Невежливо скажите вы. Согласен. Видимо девушка тоже уже так же думает, потому что уже снова краснеть начала. Но мало того, что я разглядываю эту малознакомую еще красавицу, так я еще и за руку продолжаю ее держать все еще.
Наконец-то до меня доходит то, что я делаю что-то не так. Начинаю смущаться и наконец-то отпускаю девушкину руку. Она тут же всплескивает обеими руками , говорит , что у нее ее много работы, извиняется и уходит. А мы остаемся. Причем Анечка наша тоже краснеть начинает. С чего бы это, интересно. А Оленька наша наоборот как-то вся оживилась, заулыбалась и засмеялась даже. И говорит  все так же весело, но своим душераздирающим чувственным голосом:
- Ура, папочка влюбился. Анюта прикинь. Двое случайно встретились взглядом, и ничего бы конечно не произошло, но в засаде сидел амур – снайпер, который точно знал свое дело.
- Ребенок, уймись уже. Взрослая же вроде уже девица а несешь такое, что уши вянут и краснеют.-  ворчу я в ответ.- И вообще для твоих лет метафору можно и поромантичней придумать. Придумает тоже – амур снайпер.
Смотрю, а Анечка наша уже возвращается откуда-то. Видимо в квартиру проходила и обстановку разведывала. Вижу она даже раздетая и разутая. Даже не заметил как все это произошло пока стоял и слушал все что тут сочиняла Ольга.
- Оленька, раздевай дядю Костю. Там гостиная уже готова, оказывается, и не поверите – даже уже мебелью обставлена.
- Как не поверим, как не поверим?- радостно вопит Ольга,- Лично мы самые доверчивые люди на свете. Особенно папочка. Потому-то он талантливый и несет людям не всегда разумное, но все равно немного доброе и даже иногда вечное.
Немного  цепенею от пронзительно радостного и как обычно чувственного дочкиного голоса и этой немного вычурной фразы,  снова теряюсь и отвлекаюсь. Потом вижу, как Аня уже стул из гостиной тащит, ставит его в прихожей прямо за мной, а Оля буквально тут же меня в него усаживает. И обе девочки падают передо мной на колени и быстро начинают расшнуровывать мои высокие армейские ботинки. Уже снова краснею, но сказать ничего не успеваю - насколько все быстро происходит. Только когда девочки  начинают так же дружно снимать с меня куртку, я вспоминаю про Ингу и быстро опускаю ее на пол. Наша хвостатая принцесса уже бежит куда-то видимо искать  гостиную. Можно подумать она разговор наш слышала и сразу все поняла.
Затем девчонки дружно хватают меня за обе руки, почти поднимают со стула и уже ведут в дебри квартиры, а именно похоже тоже уже в гостиную. Меня ведут, а я оглядываюсь по сторонам. Инга уже оказывается вернулась и бежит рядом со мной прямо у левой ноги . При этом на меня оглядывается постоянно словно проверяя не отстал ли я.
Приходим в гостиную, и меня снова усаживают почти силой. Это Ольга все. Командует. Можно подумать. Хотя я же обещал ее слушаться. Приходится сдерживать обещание. Сажусь. Сажусь на какое-то кресло – нет, ну надо же. Удобное кстати. Оглядываю гостиную. А она уже действительно обставлена.
Вижу кроме кресла большой телевизор у стены на какой-то заковыристой подставке, рядом с телевизором музыкальный центр или что-то похожее, напротив диван. В углу компьютерный стол – на столе монитор, внизу на полу системный блок. В другом углу книжный шкаф – причем полностью заполненный моими любимыми книгами. Это сразу бросается мне в глаза. Даже странно. И немного страшно. Словно кто-то влез ко мне в голову и хорошо там покопался.

43

Еще немного сижу и будто набираюсь смелости. А девчонки уже вокруг меня расположились. Справа Анечка, слева Оленька. Прямо на обоих подлокотниках пристроились. Снова перевариваю информацию – Аня справа, а Оля слева. Наверное, романтик сразу притянул бы за уши тот факт, что слева значит – ближе к сердцу, но я то точно знаю в чем конкретно тут дело. Совсем не в романтике. Просто они же мои материализовавшиеся чертенок и ангел. Все очень даже прозаично. Даже Инга смотрю лежит возле моих ног. Ну почти . На полу прямо передо мной.  Глажу Ингу, вернее даже не глажу, а нежно треплю ее сразу двумя руками. Наш щеночек даже поскуливает как-то странно. Делаю вывод, что она это делает от удовольствия. А потом и девчонок обнимаю . Причем сразу обеих и одновременно.
- Надо же, даже и нам немного ласки от папочкиных щедрот перепало,- веселым тоном ворчит Ольга. Надо же странное сочетание.- А я то уже было подумала, что не дождусь уже  ничего от него  сегодня. Все Инге достанется. Да девочка? Только меня, папочка,  пожалуйста за ухом чесать не надо.
Удивленно оглядываюсь на дочку. Ее чесать  за ухом? Вот это интересно, что еще за фантазии? Она чего – аналогии между собакой и собой делает? Похоже на то. Надо же. Скажет тоже. А еще девочка.
- А я бы например не отказалась, - весело щебечет мой ангел сидя на правом подлокотнике кресла и даже уже ногами болтает,- Чтоб дядя Костя меня за ухом почесал. В смысле, я была бы не против.
Надо же – Анечка краснеть начала. С чего бы это? Вот лично я юмора не понял хотя вроде уже вполне себе взрослый человек. Может это какой-то новый молодежный прикол? Или вообще ангельский. Ну не знаю.
- Так я бы тоже,- снова мечтательно начинает говорить Ольга,- Я бы тоже не отказалась.  Но тут есть одна маленькая проблема.
- Какая?- заинтересовано и громко шепчет Ольге Анюта.
Такое впечатление, что они просто дурят и играются. Очень все это познавательно и интересно, но как-то не к месту. Лишь бы все только хорошо закончилось. Что за игры? Мне уже это и самому интересно.
- Как какая, - снова почти вопит Ольга,- Как какая? А то ты что, сестренка, забыла? Уши же – моя главная эрогенная зона. Хотя чего это я несу? При отце такую фигню. Представить стыдно. Папочка прости. Я пошутила.
Ольга уже в щеку меня целует и нежно прижимается к этой же щеке своей щекой. И крепко обнимает за шею. Слышу как она мне уже в ухо шепчет:
- Папочка, можно я пойду пока за новым компом немного посижу – посмотрю что там и как. А потом перенесем еще с твоего на этот все что надо. Ага?
- Да пожалуйста. – усмехаюсь я. – А я тогда книги посмотрю. Интересная кстати подборка.
Вижу что Ольга уже сидит за компьютером . уже включила и что-то делает. Смотрю, в телефоне своем опять что-то колдует. Хакерские штучки. Встаю и иду к шкафу смотреть книги.
А Анюта усаживается с ногами на диван и уже слышу как она переключает каналы. Снова слышу звуки какого то балета. Опять Лебединое озеро? Нет, вроде щелкунчик. Надо же – девочка даже какие-то махи ногами совершает лежа на диване. Наверное, балериной себя представляет. Сама же говорила, что балерины похожи на ангелов. Нет ну надо же, а. Постоянно рядом со мной теперь две красивых девушки. Просто очень красивых. Таких красивых каких в принципе не бывает. Гете, Данте и Булгаков – интересно, что бы вы сказали по этому поводу.
Наконец-то выбираю книгу, возвращаюсь уже с ней в руках и сажусь  обратно в кресло. Уже читаю и начинаю погружаться в сюжет и слышу:
- Дядя Костя, можно спросить?
- без проблем,- хмыкаю я,- За спрос еще никого не убили.
Я слышу как Анечка выдыхает смешок. А потом говорит:
- А хотите, я почитаю вам вслух.

44

Странное предложение. А почему бы и нет. Давно мне вслух не читали. Хотя я с детства информацию на слух плохо воспринимаю. Поэтому даже когда учился в школе и слушал учителей, всегда тут же дублировал, читая аналогичный текст в учебнике. Просто сейчас лично мне интересно, что это за новые интриги.
- Очень хочу. – я почти смеюсь,- Буду рад и даже счастлив если тебе совместное чтение тоже доставит удовольствие.
Вижу уже, как передергивает от смеха сидящую за компьютером Ольгу. Вижу, как она поднимает над головой кулак с отогнутым большим пальцем. Кажется, Анечку это вдохновляет гораздо больше чем мое искреннее согласие.
-тогда я присяду?- спрашивает меня Анечка.
- Не вопрос,- я почти машинально убираю руку и освобождаю девочке правый подлокотник.
Делаю все это почти машинально, и как мне кажется, угадываю дальнейший ход развития событий. Но то, что происходит дальше, оказывается вне пределов моей вполне стандартной фантазии. Девочка, то есть Анечка смело усаживается прямо мне на колени. Нет ну надо же. Кажется, Оля за компьютером насторожилась и сосредоточила на нас все свое внимание.
- давайте сюда вашу книгу.
Аня протягивает мне руку и я отдаю книгу ей. То что происходит дальше вообще выбивает меня из колеи. Анюта неожиданно разворачивается прямо сидя у меня на коленях и натурально уже просто, но конкретно  ложится, облокотившись спиной на левый подлокотник кресла, а заодно и на мою руку и перекинув свои ноги через правый, на котором уже вроде бы машинально оказывается моя правая рука. А затем прямо так полулежа у меня на коленях и даже уже вроде как почти лежа у меня на руках,  девушка начинает громко красиво и с выражением читать мне в слух эту самую  книгу. Сказать что я просто удивлен – это ничего не сказать. Вот это номер. Таких сцен я даже по телевизору не видел.
Значит жду что произойдет дальше. Без испуга, без страха и даже без волнения. Просто мне немного смешно. А что собственно в этом такого – смешно ну и ладно. Нормальная реакция организма на внешнее раздражение нервной системы.
Начинает читать. Точно, четко, с выражением. И голос красивый и звонкий. Сижу и слушаю. Прямо захватывает. А чего это Анюта наша вдруг приумолкла? Сижу и жду. Смотрю на нее и вижу – книгу она так и продолжает держать в руках, а глаза плотно прикрыты и девушка издает между прочим очень странные звуки – кажется она спит?
Ольга услышав видимо что ее сестра умолкла – оглядывается и подозрительно на меня смотрит. Кажется спрашивает знаками – что случилось? В ответ я просто пожимаю плечами. И Ольга подходит к нам:
- Тебе помочь, папочка? Я могу ее разбудить. Хотя могу и помочь отнести сестренку вон на диван. Вернее ты же помнишь, что теперь сам можешь все что захочешь – если только будешь меня слушаться.
- я все помню.
- ну и как -  тебе помочь или сам справишься?
Задумываюсь на некоторое время.
- Да пусть спит пока так,- отмахиваюсь я.
- Тогда я пойду и что-нибудь пока поесть приготовлю. А то уже обедать наверное давно пора. А вернее уже ужинать. И заодно тоже Олю предупрежу чтоб заканчивала уже на сегодня. Время то шестой час уже между прочим.
Шестой час? Ничего себе. Это мы так зачитались или еще чего? А Инга смотрю так и лежит напротив меня. И поскуливает.
- Вот,- смеется Оля,- А когда сестренка проснется, заодно и собачку выгуляет. Разбуди ее минут через двадцать.

45

Сижу тихо и замечаю на часах время. Двадцать минут – сказала Оленька. Засекаю. Затем перевожу все свое внимание на Анечку. Девочка – ангел. Мой ангел – хранитель, между прочим. Ну и что? А ничего. Вроде ребенок и ребенок. Ну почти ребенок. Или почти уже не ребенок. Очень красивая девушка кроме всего прочего. Но еще и к тому же запах от нее оказывается очень любопытный исходит. Вот это интересно, что еще за духи у нее такие. Проснется, обязательно спрошу. Какой-то очень стойкий натуральный цветочный запах. Жду дальше. Потом вижу как Анечка неожиданно сама вдруг глаза открывает:
- Ой, я кажется уснула.
- да ладно, вот еще,- смеюсь я,- Не может быть.
Уже слышу с кухни голос Оли:
- Все, папочка, готово – можешь будить племянницу.
Вот оно как уже – племянницу. А то вроде бы это сестра была совсем по другой линии да еще и троюродная вроде. Ну не знаю. Короче это все, наверное, уже и не важно. Осторожно глажу девушку по голове – ну не целовать же ее на самом-то деле. Глажу старательно, но не грубо. Стараюсь все делать ласково по мере своих сил и возможностей.
Значит, я глажу Анечку по голове и это, кажется, помогает – то есть она просыпается. А я это вижу по тому, как на ее лице появляется улыбка, а потом открываются глаза. Добрый вечер.
Вроде бы никакого смущения. Весело улыбается и вскакивает. Уже слышу как нас Ольга  с кухни зовет. Идем, садимся и начинаем есть. Надо же – салатик , рагу, еще салатик и… фальшивый цыпленок из овощей. Ну да девочки же вегитарианки. Вроде бы какой-то разговор был.
- А еще у нас сегодня есть бутылочка – большая и красивая,- и Ольга достает из под стола бутылку вина. - Вот, вроде и повод есть – новоселье как – никак. Отметить надо.
Неожиданно я слышу звонок. Звонят кажется в дверь. Оля вскакивает и бежит. Только лишь успевает почти выкрикнуть перед этим:
- Кажется, это нам с Анютой кровати привезли. Я же помню, что все заказывала. А их все нет и нет. А как спать то без кроватей – ну не на полу же. Сейчас пойду открою, а ты папочка , пока тоже бутылочку открой. Видишь какая красивая.
Смотрю на бутылку и даже уже верчу ее в руках. Вроде бы обычная пробка, а штопора нет.
- Штопора же нет?- почему-то уточняю я у Ани.
- Не-а.
- и что делать?- вслух рассуждаю я.
- А вы пальцем попробуйте ее протолкнуть , дядя Костя.
Смотрю на девушку и удивленно щурюсь. Кажется, девушка шутит. Вглядываюсь внимательнее в это наивное лицо и понимаю, что девочка слишком сильно верит в меня, чтоб шутить с такими вещами или она знает что-то такое, о чем не знаю я. Ну не знаю. Хотя она же ангел.
Обхватываю бутылку за горлышко и действительно пробую в виде прикола протолкнуть пробку в горлышко бутылки. Хотя ничего смешного конечно, но уж как есть. Толкаю пробку, и она натурально вдруг  сразу падает внутрь.
Анюта радостно хлопает в ладоши. Потом я слышу как хлопает входная дверь. Оленька наконец-то возвращается и спрашивает:
- Чего довольные-то такие.
- Бутылку открыли.
- Подумаешь, какой большой восторг по такому мелкому поводу. Ну ка.
Ольга берет со стола бутылку и отхлебывает немного прямо из горлышка. Я удивляюсь и кажется даже рот приоткрываю.
- Надо же, не обманули – действительно настоящее.- выдыхает дочка, а потом приносит откуда-то три бокала и привычным движением наполняет их. Выпиваем немного - видимо для аппетита и начинаем есть.