Озеры. Глава 9

Александр Михельман
Сверху у плиты имелось крохотное отверстие, в которое я втянулся, превратившись в облачко. Наши с волшебным предметом энергии слились, перед глазами вспыхнули восемь символов, пришли в движение, закружили в вихре, наконец, остались два – Пры Гуна и Нез Римы. Впрочем, в этот раз, выбор был чистой условностью, больше ведь никого не осталось. Сатир косился на соратницу блудливым глазом, а та притворялась смущённой. Чувствую, из всех парочек эта оказалась наиболее удачной. Договорятся сразу же, оба весьма любят разврат, красивы и опытны в любовных схватках. Спорить точно не станут. Только бы о деле не позабыли.


- Задание вам интересно? – уточнил я.


- А, – рогатый повернулся ко мне, - разумеется, что же нам предстоит совершить?


- На моего вечного врага колдуна Дур Ноя много разных злодеев работает, - я откашлялся, - в том числе и тёмные маги не столь могущественные. Один из них отыскал необычайно могущественную вещь, для активации которой требуется человеческая жертва. И ритуал пройдёт уже этой ночью. Нечестивца охраняет целый отряд обычных, но опасных разбойников. Не исключено, что к ним прибудет подкрепление. Но, главная проблема даже не в этом. Крепость постоянно перемещается из одного места в другое, нигде не задерживается дольше, чем на час, придётся поискать, а после ещё и проникнуть внутрь вовремя. Ваша главная задача - волшебный предмет забрать и принести сюда, в худшем случае, уничтожить. Увы, о нём мало что известно. Убивать простых людей запрещаю, максимум, обезвредить. С магом делайте всё, что сочтёте нужным. Клинки смажете особым парализующим ядом, очень сильным, начинает действовать уже после нескольких минут поражения, хватит и небольшой царапинки.


Сразу же отправил парочку через портал. Оказались они в гористой местности, на высоких скалах лежал снег. Благо, их костюмы прекрасно защищали и от холода так же.


- Итак, - продолжил я инструктаж, - как и упоминал прежде, схорон врага постоянно перемещается, а значит, чтобы его обнаружить, необходимо существо, способное отыскать кого угодно и где угодно. И именно в этой местности оно водится. Но, не очень любит человекообразных и необычайно ловко прыгает по камням. Обнаружите козочку с золотой шерстью и тремя рогами, попытайтесь догнать и уговорить сотрудничать.


- Понятно, почему Озерит выбрал именно Пры Гуна мне в соратники, - Нез хихикнула, - он со своей родственницей договорится скорее, чем кто-либо другой.


- Вообще-то, я в большей степени мужчина, чем копытное, - рогатый надул губы, - хочешь, докажу прямо здесь и сейчас?!


- Разумеется, - Рима облизала губы, будто кошка, узревшая тарелку сливок, - давно уже жду чего-то подобного. Наш троллик слишком большой, цверг чересчур маленький, альв холоден, как кусок льда, а ты в самый раз.


- Та-а-ак, голубки, напомню, что у нас очень мало времени, - рыкнул я, - крепость может появиться в любой момент и почти сразу же скрыться. Успеете ещё намиловаться.


- Вот противный, - девушка вздохнула, - такое романтичное место и даже поцеловаться не дадут.


- Дадут – дадут, - возразил копытный и чмокнул напарницу в щёчку, - это только аванс, красотка, остальное сразу, как долг исполним.


- Выгоню из отряда обоих, - прошипел я.


Тактика двоих Озеров не отличалась оригинальностью. Впрочем, чего они могли придумать, умом-то большим не блистали… Воительница растворилась в воздухе и нашла подходящее место для засады, а её соратник отправился на поиски золоторунной козы. К счастью, и он прыгал по скалам необычайно ловко, в десятки раз выше обычных смертных, и довольно быстро. На пересечённой местности без труда бы обогнал даже сверхбыстрого, но коротконогого Торо Пыга. И вот, через несколько часов, приметил козочку, чья шерсть блестела на солнце, а третий рог вдвое превышал размерами обыкновенный.


Попытаться поговорить сатир бы не смог, да и не знал, понимает ли чудо проводник человеческую речь, поэтому, просто погнался за ней. Козочка завопила от ужаса и понеслась прочь, перепрыгивая с камня на камень. Преследователь старался не слишком спешить, мало ведь догнать, надо ещё и схватить, а это совсем не просто. Долго так неслись, пока не послышался злобный рык и из-за скалы выпрыгнул чёрный, как ночь, барс с алыми полосками и пятнами, глаза его пылали фиолетовым огнём, во лбу торчал большой зелёный камень.


- Этого ещё не хватало, - я скрипнул зубами, - осторожнее приятель, перед тобой какой-то местный демон, его когти и зубы способны разорвать твой костюм без труда и чтобы прикончить его, необходимо разбить кристалл во лбу.


- Понятно, а мы с золотой козой для него, как вкусный завтрак, - Пры выхватил свои ятаганы из ножен, - ну, пусть попробует достать!


Монстр сразу же бросился в атаку, но Гун присел, подпрыгнул, футов на пятьдесят, сделал сальто в воздухе и приземлился на недруга своими твёрдыми копытами, прямо на позвоночник, послышался хруст, демон взвыл от боли. Правда, почти тут же что-то щёлкнуло и кости встали на своё место. Мой боец едва успел подпрыгнуть, когда порождение тьмы, развернулось и попробовало его лапой достать. Новое приземление на мускулистую плоть, грандиозный взлёт, в этот раз удар пришёлся на голову, аккурат в кристалл, челюсть адского барса впечаталась в каменную твердь, прыжок, малое сальто, приземление на твердь, разворот и вот клинки ятаганов поддели сокровище во лбу демона, заскрипела сталь, и кристаллик отделился от плоти. Порождение тьмы взвыло от боли, превратилось в чёрный дым и испарилось. Пры не успокоился, бил по добытой вещице, пока та не рассыпалась на кусочки.


Меж тем коза стояла на том же месте, где застал её хищник и мелко-мелко дрожала.


- Полагаю, чудовище послал Дур, с тем, чтобы оно прикончило потенциального проводника, - задумчиво произнёс я, - как-то не предусмотрительно с его стороны, обычно, отправляет не меньше десятка - двух. Точно какую-нибудь пакость задумал, знать бы, какую? И ведь не вычислить вовремя.


Сатир, вложил оружие в ножны, приблизился к копытной, ухватил её за рога решительно.


- Прости красавица, пойдёшь со мной, - заявил прыгун.


Только вот у животного имелись свои планы, миг и оно исчезло вместе с храбрецом, перенеслась в пустыню в мгновение ока. Пры вцепился мёртвой хваткой, скорей со страху, нежели надеясь удержать, раз и оба уже высоко в воздухе зависли, падают вниз, заблеяли в два голоса, не знаю, кто громче и пронзительнее, вот и уже в лесу, среди деревьев, неподалёку от стаи подозрительно крупных волков с пылающими алыми глазами, хлоп и уже на острове посреди океана, причём, таком крошечном, что на тверди помещалась лишь коза, а сатир принялся в воду погружаться, утягивая за собой пленницу. Раз и на краю действующего вулкана.


- Эй, ты хоть думаешь, куда переносишь? – возмутился Гун, - ладно я, сама сгинешь гарантированно, дурищща пушистая!


Коза, видимо, тоже так подумала, вернулась в родные горы, дышала тяжело, из глаз слёзы текли.


- Как знала, что мужчинам нельзя поручать, общаться с живыми существами, если не требуется жертву съесть или совокупиться с ней, - воскликнула Нез, проявляясь в воздухе, кинулась к животному, обняла, прижала к груди, принялась гладить по голове, - бедненькая, злой сатир тебя обидел, напугал и расстроил!


- Вообще-то, я её только, что от демона спас, - проворчал копытный, - сама испугалась и принялась носиться по всему миру. Поговорить возможности не было никакой.


- А нечего хватать руками, как за рукоять меча, - нимфа сверкнула на напарника глазами, - мы, женщины, нежность любим и деликатное обращение. Грубиян. Прости его, милая козочка, больше не будет, а попробует, получит хорошего тумака прямо по твёрдому затылку. У-у-у, противный!


- Вы меня не съедите? – пролепетала рогатая беглянка человеческим голосом.


- Мы – Озеры, - девушка улыбнулась, - не причиняем вреда добрым и разумным созданиям. Тем более тех, в чьей помощи нуждаемся. Если опять попадёте в беду, зовите и немедленно явимся.


- Тьфу, неужели, нельзя было сразу попробовать поговорить? – коза сплюнула, - вечно одна и та же история, спасибо хоть не поранили и не пытались связать, как другие. И ведь не откажешь, демон действительно собирался прикончить и не факт, что успела перенестись. Или не последовал за мной. Те оборотни как будто ждали прибытия в одной из самых удобных точек маршрута. Чего хотите-то, надоеды?


- Злой маг Дур Ной создал волшебную перемещающуюся крепость, в которой хранит некий опасный артефакт, - начал сатир, - и лишь вы одна, в целом мире, способны помочь нам найти её. Не уничтожим опасную штуку, возможно, этому миру конец придёт или окажется под пятой безумного злодея и тогда и вам не видать свободы, а то и просто скушают благополучно.


- И наш хозяин уверен, что демон так же служил Дур Ною, - прибавила Нез, - и напал на вас с тем, чтобы нам не смогли помочь.


- Получается, я ещё и отомстить могу обидчику, - проводница поёжилась, - оказалась между молотом и наковальней, но, что поделаешь? Видать, судьба такая печальная. Возьмитесь руками за мои обычные рога и держитесь крепче.


Напарники поспешили исполнить просьбу. Средний рог четвероногой засветился и вот троица понеслась куда-то, перемещались в разные места по всей планете, пока не очутились на полуострове, на краю обитаемых земель, в степи. Неподалёку от них паслось стадо кентавров, вовсе не походили они на обычных четвероногих, вдвое крупнее, чёрные с алыми волосами, гривами, хвостами и копытами. Вооружены копьями, больше похожими на стволы деревьев с острыми наконечниками, и дубинами, утыканными шипами. При появлении моих храбрецов немедленно повернулись к ним, глаза у великанов пылали алым. И, как будто всего описанного было мало, на скулах чудовищ имелись особые органы, как у змей, что улавливали тепло. Невидимость Римы её не спасёт совершенно.


- Есть хоть что-то, чего Дур Ной не предусмотрел и не подготовился заранее? – простонал я, - только этих тварей не хватало!


Пры не привык рассуждать и терять времени, тем паче, монстры не выглядели дружелюбными, немедленно и поскакал в бой. Как бы сильны ни были кентавры, головы их не из металла делали, удар копытами так же отправлял «спать», как и любых других созданий. Прыжок – удар, снова взлёт в воздух. Одно из чудовищ случайно ухитрилось ухватить рогатого за ноги, но тот царапнул недруга мечом, отравленным. Кентавр отшвырнул храбреца, мой копытный мячиком отскочил от другого недруга, врезал рогами в грудь третьего. Нимфа так же не могла стоять в стороне без дела, вытащила дубинки, из кончиков вылезли стальные лезвия. Поспешили вперёд, пронеслась мимо двух гигантов, царапнула их. Можно видеть кого-то, но вот поймать, это куда как сложнее. Началась общая схватка. Чудища пытались поразить ловких противников, но в тесноте попадали в своих же, ухитрились ранить даже самих себя. Умом особым не блистали. Коза исчезала время от времени, уворачиваясь от метательных снарядов недругов. Совсем удалиться ей мешала совесть или просто любопытство, не каждый день встречаешь столь редкостных воинов. Но, сколько бы не длилась битва, всё заканчивается однажды. Напарники притормозили, огладывались, осматривая горы оглушённых и раненных врагов.


- Изрядно повеселились, а ведь крепость ещё даже не появилась, - хохотнул Гун.


- Ты такой прыткий и сильный, - нимфа хихикнула, - ах, если бы не дела, я тебя обязательно поздравила с победой.


- Может, в щёчку поцелуешь? – копытный поиграл бровями, - вдохновишь на новые схватки, так сказать. Ни один недруг не устоит под моими ударами, гарантирую.


- Это я всегда, пожалуйста, - девушка с удовольствием чмокнула соратника сначала в правую щёку, после в левую и прямо в губы, наконец.


- Так, хватит миловаться, - рыкнул я, - что за неуёмные? Крепость явиться с минуты на минуту, а вы не готовы к бою! Отошли друг от друга, хотя бы, на пару шагов. Вот так и смотрите в разные стороны.


- Я чувствую, что недруги приближаются, - коза сглотнула, - и это нечто жуткое. Искренне сочувствую, скверная у вас работа, советую сменить её, пока ещё живы!


- Должен же кто-то со злом бороться, - сатир пожал плечами, - победит тьма и всё одно убьют, лучше уж пасть с оружием в руках


- Тем более, среди героев проще всего найти красивых, мускулистых мужчин, - присоединилась к разговору Рима, – ради этого можно немножко рискнуть. И, как и мечталось, встретила самого – самого симпатичного…


- Горбатую могила исправит, - я закрыл лицо руками, - откуда вы, такие, прибыли, на мою шею? Надо было для мужчин и женщин отдельно испытания проводить, тролль всё испортил…