Пристегните ремни! Двери открываются!

Наталья Каблукова
Медведь  тяжело дышал, прикрывая своим телом вход  в небольшую пещеру. Рваная рана под ребром не давала возможности дышать, в глазах  противно мельтешили белым песком зудящие искорки. Передними лапами он сдерживал натиск мелких тварей,  пытающихся прорвать оборону.
В тенистом  перелеске у скальных берегов реки  задрожала земля, и из разверзнувшегося провала  выползла  огромная мерзкая гадина. Как только хвост ее обвился вокруг ствола дерева, трещина в земле закрылась. Змея медленно раскачиваясь, свилась кольцом и тут же приняла человеческий облик. Лысая старуха с обезображенным лицом, на котором отсутствовал один глаз и нос был разорван, направилась к Медведю.
-Ну, что, - прошипела, подкрадываясь на безопасное расстояние, ведьма, - долго еще сопротивляться будешь? Отдай мне ребенка, сам отдай. Моя добыча.
- Сгинь, - с трудом прошептал медведь.
Ведьма запрокинула голову, оскалилась. Длинный острый язык тонким жалом скользнул по лбу медведя, рассекая кожу.
- Терпеть не могу, Григорий, когда ты в таком виде ходишь, - прошипела ведьма,  и язык ее стал обычным. –  Зато уязвим. И на старуху бывает проруха.  Пропустил удар, со спины пропустил. Старый ты стал, Григорий. Хотя, как маг, ты мне нравился.

Медведь повернул голову, попытался сфокусировать взгляд, до заветного дерева, в котором он оставил свой кинжал.
Всего-то, один хороший прыжок, он смог бы дотянуться, принять человеческий вид и дать отпор, но нельзя открывать пещеру. В ней мальчишка, мальцу всего год от роду. 
Ведьма заметила взгляд Медведя, усмехнулась.
- Давай, спасайся сам. На что он тебе, мальчишка этот. Мне он нужен, давно искала такого, чтобы жертву принести своим духам. Одним человеком больше, одним меньше, кто их считает.  Думаешь, тебе кто-то из этих гнусных людишек спасибо скажет? Поблагодарит за то, что ты их детей на ноги ставишь, что из лап нежити выдергиваешь?  Травами да заклинаниями лечишь… Ты для них как был пришлым, чужаком, отщепенцем, да еще и колдуном, они тебя сами при первой же возможности предадут. Этот же предал,  - руки ведьмы молниеносно вытянулись вперед, и одним рывком она подтащила к себе онемевшего от страха, деревенского парня, прятавшегося в лесных зарослях.
-Следил за тобой, как я велела, а ты его от смерти год назад спас. Вот она, людская благодарность.
Ведьма облизнулась, резко чиркнула когтем по шее парня, брезгливо отбросила мёртвого от себя.

-Сытая, не хочу, - ведьма тихо свистнула. Мелкие твари, что атаковали  Медведя, откликнулись на призыв, и, следуя жесту ведьмы, накинулись на мертвеца, как голодная свора.  -  Как ты вообще опустился до того, чтобы с людьми валандаться? Ты же сильнейший колдун. Был. Но ничего, моё время пришло, - ведьма подошла к Медведю. Силы покидали его. Кровь струилась по морде зверя, по рваному боку, расплываясь лужицей у широкого камня.
Ведьма обмакнула палец в кровавую рану, с наслаждением облизнула, издав стон.
- А знаешь,  я не просто тебя убью. Все эти годы я мечтала отомстить тебе за то, что украл мою красоту. Помнишь, какой красавицей я была?  Это твоих рук дело! – ведьма схватила двумя руками медведя за уши и развернула его голову к себе. Глухой рык, полный боли и ярости раздался эхом в высоких скалах.
- Я нашла заклинание, которое лишает памяти. И если думаешь, что в следующем перерождении будешь таким же, сильным и могучим, то ты ошибаешься. Сила, просыпаясь, начнет тебя изматывать, раздирать, доводить до бешенства, но ты не вспомнишь: кто ты, кем был, как управлять стихиями и останавливать полчища врагов. Ты будешь простым человечком, как те, за которых  сейчас и погибнешь.

- Не говори гоп, пока не перепрыгнешь, -  раздалось откуда-то сбоку. На поляну стремглав вбежала Крыса, мгновенно перекидываясь в Росомаху.  Пара секунд и от мелких грызущих мертвое тело тварей не осталось и следа. Кто успел, убежал, остальные тушки горкой сложились у ног ведьмы.
-Ты откуда! Ты не должна! – успела вскрикнуть ведьма, спружинив, прыгнула вперед, на лету оборачиваясь гадиной с четырьмя лапами.
Короткий вскрик, перегрызенное горло и бьющееся в конвульсиях тело старой ведьмы отлетело в сторону пещеры, шмякнувшись о камни.
-Хрусть и пополам, - процитировала Росомаха. – Терпеть не могу, когда мне говорят, что я должна, а чего нет, - она брезгливо отряхнулась.  –Друже, ты как? Раньше зов не мог прислать?
-Да кто ж тебя знает, в каких параллелях тебя носит, -  медленно произнес Медведь. Он прислонился спиной к камням, открыв вход в пещеру. – Там малой, посмотри, как он.
-Дыши, слышишь, дыши! Сейчас всё будет хорошо, - произнесла Росомаха, оборачиваясь в Крысу. – Блин, промахнулась, - встряхнула она головой и чихнула, принимая человеческий вид.  – Ничего с твоим мальцом не случится, - выкрикнула девушка из пещеры. Мальчишка сладко спал на ворохе соломы. – Всё в порядке, - сказала девушка, выходя из пещеры. – До ножа сам дойдешь или тебе пом…, - она осеклась на полуслове. Внезапно пришедшая в себя ведьма, дотянулась до Медведя и всадила со спины в его шею острый шип с начертанными символами. Медведь вложил в удар последние силы. Голова ведьмы повисла.
-Как обещала, - издыхая, прошипела она.
- Гриша! – метнулась к Медведю девушка. Высокий крепкий мужчина обмяк в ее руках.
-Магия забвения, - успел произнести Григорий и сердце его остановилось.
-Я найду тебя, Гриш!  - сказала девушка, осторожно укладывая тело на камни.
В пещере раздал плач малыша.
-Иду, иду, маленький, - отозвалась на голос ребенка девушка и нырнула в пещеру. Взяла малыша на руки, прижала к себе и покинула пещеру. Проходя мимо дерева, рывком вытащила из ствола нож колдуна и зашагала к деревне….


-Тата, поедешь смотреть авторалли? – раздался в телефоне голос Ильдара.
-Да, а где и когда? – радостно переспросила я. С некоторых пор нехватка странствий и отсутствие доброго адреналина сделали меня вялой и аморфной, как шизофрения. – Хорошая встряска мне не помешает! Сама не умею толком ездить, так хоть на других посмотрю.
Мы договорились, что встретимся возле гоночной трассы, в соседнем городе.
Я прособиралась, как обычно, поэтому приехала к месту старта за 5 минут до начала соревнований. Вытащила из рюкзака видеокамеру, заняла удобную позицию и начала снимать гонки.
Я так «ушла» в это адреналиновое действо, что даже не заметила, как начала снимать эту нахальную, раскрашенную в яркие тона, машину. Было ощущение, что ею управляет не человек, а чёрт из табакерки, так лихо машина нарезала круги по гоночной трассе.

Дома, монтируя видео, я с удивлением отметила, что эту пеструю машину я наснимала во всех ракурсах, не пропустив ни одного заезда.
Вечером, сидя в кухне и перелистывая новостную ленту, вдруг пришло сообщение от незнакомого абонента.
-Тук-тук, - написал незнакомец. – А у вас, случайно, нет видео моей машинки? – спросил он.
Как же нет, подумала я, глядя на картинку, присланную незнакомцем.  Это была та самая «нахальная» машина. Уж чего-чего, а вот этой  все заезды зафиксированы.
 -Есть, - ответила я человеку и выслала видео.
-Еще один вопрос, - не унимался мужчина, - а это правда, что вы… занимаетесь эзотерикой?
-Можно и так сказать, -  уклончиво ответила я и продолжила листать новостную ленту.
Потом человек задал еще несколько простых вопросов, и спросил, не смогу ли я посмотреть его ситуацию на кофейной гуще?
- Отчего бы и не посмотреть, - ответила я. – А вопрос какой?
-Моё предназначение, - написал мужчина.
И тут он прислал фото чашки с кофейной гущей.
Шерсть на загривке моментально поднялась дыбом, по коже пробежал мороз.
Странная реакция на обычный, казалось бы просмотр. В ушах многоголосным эхом раздались звуки. Это был чей-то предсмертный крик, ядовитый шепот, ритмичный голос шаманского бубна и едва различимый сквозь весь этот звуковой раздрай чей-то призыв:
-Вспомни…
Вгляделась в кофейные картинки и обомлела.
- Григорий? – с ошеломлением вымолвила я. – Так вот ты где!
Я –то вспомнила. Теперь осталось сделать так, чтобы он обрел память.  Ибо колдун без памяти, в забвении может стать опасным для самого себя.
Ну, что! Пристегните ремни! «Двери» открываются! 1,2,3 – старт!