Защитник 04

Мария Мари
«Улицы Этого города вместе с его жителями принадлежат мне. Я всегда контролирую ситуацию. Я получаю, что хочу. Так почему один выскочка из смирившихся букашек решил бросить мне вызов?» - подумал Босс, принимая ванну.
Его умывали три голых девушки. Они натирали ему спину мылом и прислонялись к нему своими грудями. Сам Босс сидел невозмутимо, предавшись своим мыслям. Девушки тщательно намылили его тело и сполоснули. Они вытерли его  принесенными заранее полотенцами.
Босс поднялся и вылез из огромных размеров ванны. Две девушки одели на него халат и завязали его на поясе. Третья девушка осталась сливать воду и споласкивать ванну. Босс любил чистоту и красоту.
Он покинул прекрасно обустроенную ванную комнату с мраморными стенами и статуями, и направился в сторону своего офиса.
Последний этаж его башни  принадлежал только ему. Это были его покои. Охраны в них не было, ибо мало кто мог проникнуть на 27 этаж, не попав на установленные на поребрике каждого этажа камеры.
*
В своем офисе Босс уселся в кресло и развернулся посмотреть на свои владения.
«Все это мое. Не важно, что официально меня не существует, я все контролирую. Этот город мой. И этому выскочке его не отнять у меня.»
Босс налил себе в стакан бренди и сделал глоток.
Он уже начал разрабатывать план по поимке неизвестного вредителя.
«Как только ты окажешься у меня, я медленно буду убивать тебя.»
*
Наступила ночь. Джейсон закончил приготовления к завтрашнему дню и достал чемодан с костюмом Защитника.
Он покинул квартиру и направился по ведущей к старым гаражам дороге.
Никто не знал, что у Джейсона есть гараж, и тем более машина. Все это Ор купил под вымышленным именем и в тайном порядке, переплатив всего 15 тысяч.
Джейсон открыл двери дальнего гаража и спрятался в нем. Он на скорую руку переоделся и проверил обоймы пистолетов. Положив на ножные держатели обоймы, Джейсон решил взять с собой мини автомат для пущей безопасности. Сегодня он не собирался ничего взрывать, но с преступниками поболтать ему бы хотелось.
*
Темный автомобиль Джейсона покинул гараж и направился в самые злачные районы.
По дороге он присматривался к тому, что творилось вне салона.
«Ничего колоссально не изменилось.» - подумал он, сворачивая на следующую улицу.
Джейсон остановил свой автомобиль возле старого магазинчика, в котором торговали дурью. Он приметил это место уже давно. Только сегодня ему выпал шанс разобраться с подонками, толкающими наркотик старшеклассникам.
Джейсон вышел из машины и достал пистолет, прикрутив на него глушитель. Из разбитой витрины магазина на него смотрели удивленные торчки. Это были и продавцы и потребители. Джейсон нацелил на них пистолет и задал лишь один вопрос:
- На кого работаете?
Торчки засмеялись, увидев его.
- Эй, а это не мотоциклетный шлем? – спросил один из них.
Джейсон убрал пистолет, перепрыгнул через витрину и ударом ноги сшиб торчка. Затем он разобрался с остальными. Опьяненные дурью дельцы не оказали достойного сопротивления, Защитник быстро связал их и нацелил на них пистолет. Может ему и показалось, но он был уверен – на мгновение их разум прояснился.
- На кого работаете? – спросил он.
- Мы ничего не скажем.
- Неправильный ответ. – произнес Джейсон и выстрелил из пистолета.
Пуля попала торчку в плечо. Он закричал от боли. Самого выстрела никто не услышал. Рассудок к торчкам возвращался. Они поняли, что имеют дело с тем, за кого назначена награда.
- Мы ничего не знаем! Честно!
- Тогда и жить вам необязательно. – проговорил Джейсон, нацелив пистолет на следующего дельца.
- Мы не сделали ничего серьезного. Не убили, не ограбили.
- Вы продавали дурь детям. Заставляли их грабить ради дозы. Сколько судеб вы поломали.
- Мы простые продавцы. Нас заставили.
- Вы могли отказаться.
- Да это смерти равносильно.
- Хотя бы умерли как люди.
С этими словами Джейсон несколько раз выстрелил из пистолета. Обмякшие дельцы упали на пол. Рядом с каждым из них образовалась лужа крови.
Перед тем как уйти, Джейсон нашел в магазине бочку с бензином, разлил его по всему помещению и на выходе бросил горящую спичку.
Магазин тут же поглотил огонь.
Джейсон сел в машину и поехал дальше. Он должен был узнать, с кем именно ему предстоит вести войну.
*
Пожарные и скорая приехали быстро. Огонь потушили, трупы вынесли.  К работникам скорой помощи подошел Хоббинс:
- Ну что тут?
Он отогнул часть белой простыни, которой накрыли покойников, и тут же вернул все, как было.
- Мда уж. Повеселился тут кто-то.
- И не говорите. – ответил работник скорой помощи и вместе  с напарником отнес носилки с трупом к машине.
К Хоббинсу подошел капитан пожарного депо:
- Думаешь, это связано со складом?
- Я в этом уверен.
- Пошли, покажу.
Они пошли к зданию, вместе с капитаном пожарных Хоббинс вошел в сгоревший магазин.
- Труппы лежали на полу. Их руки были связаны. Не думаю, что горели он заживо. – произнес капитан.
- Хочешь сказать, он убил их до того, как все поджег?
- Не исключен и такой вариант.
- Зачем ему это понадобилось?
- Может, здесь их точка была.
- Наверное.
- Моя жена говорит: «Наконец-то появился тот, кто в отличие от полиции решил разобраться с преступниками.» Но мне кажется, даже преступники должны быть осуждены по закону.
- Верно думаешь.
Хоббинс осмотрел место пожара. Он покопался в золе и перебрал куски дерева и металла, пока не заметил маленькую гильзу.
- А вот и она.
Гильза полностью обгорела, Хоббинс надел перчатки и положил ее в пакетик.
- Вот она – улика. – проговорил он, показывая пакет капитану пожарных.
- Значит, он их действительно убил.
- Получается, да.
- А он в какой-то степени милостив.
- Конечно. Вот тебе милосердие: убить их, а потом сжечь вместе с товаром и прочей гадостью.
- Не кипятись.
Капитан пожарных вернулся к своей бригаде, а Хоббинс достал второй телефон.
Он зашел в контакты и вызвал единственный номер.
- Да. – раздался голос  в трубке.
- Это я. Хоббинс. Я нахожусь на месте преступления. Это старый магазин. Он расположен в не самом приятном районе, но все же имел свою выручку.
- Я примерно понял, о каком ты магазине говоришь. Точнее.
- Точнее? Кто-то убил ваших дельцов и поджег магазин с товаром.
В трубке повисло молчание, а потом раздался голос собеседника. Этим собеседником был Босс:
- Это его рук дело?
- Не могу сказать точно, но все указывает на него.
- Разберитесь с ним, как можно скорее. Я не хочу больше терять прибыль.
- Слушаюсь.
Хоббинс услышал гудки и убрал телефон в карман. Он направился к своей машине и поехал в участок. Ночь у него будет бессонная.
*
Стол дрогнул от удара по нему. Лампа упала на пол и светила Боссу в глаза. Тот, зажмурившись, выключил ее. Карандаши и ручки, которые лежали рядом с бумагами, упали на пол и покатились прочь. Фоторамка с самым дорогим для Босса снимком упала на пол и треснула.
«Не стоило выплескивать свою ярость на неодушевленном предмете.» - подумал Босс, и поднялся со стула.
Он обошел стол и поднял фоторамку. Снимок в ней снова бросился ему в глаза. Старая рана дала о себе знать и открылась внутри его сердца.
Слеза скатилась с его глаз и прочертила себе путь к подбородку. Никто не видел Босса плачущим. Это не самое приятное зрелище видеть внеглассного хозяина целого города и короля преступного мира со слезами на глазах.
«Значит, у меня еще есть сердце.» - подумал Босс и поставил снимок покойной дочери на место.
Через минуту он сосредоточился и вернулся к делам.
«Нужно разобраться с этим одиночкой. Но как мне это сделать, не выдав себя?»
Босс догадывался, что неизвестный одиночка пытается добраться до верхушки преступного мира Соллер-Сити. А верхушкой этого мира был Босс, значит, одиночка хочет добраться до него.
«Этому нужно помешать. Никто не должен узнать обо мне. Я тщательно заметаю следы, но произойти может всякое.»
Босс достал свой телефон. Он набрал номер и стал дожидаться ответа. Ответили сразу же.
- Сэр? – раздался в трубке дрожавший голос.
- Укрепить защиту наших больших объектов. С этого момента я хочу, чтобы любые ошивающиеся рядом с точками подозрительные люди были допрошены. Проверьте всех наших средних клиентов. Если кто-то из этих идиотов сливает информацию о нас – разберитесь с ними. Мне нужна голова этого одиночки.
- Будет сделано.
Босс убрал телефон в карман и посмотрел в зеркало на ночной город.
«Это мой город, и я никому его не отдам. Я достану этого одиночку из под земли и разберусь с ним сам.»
Немного подумав, Босс снова достал телефон и сделал еще один звонок.
На этот раз его приветствовал женский голос:
- Слушаю.
- Дайте ложную наводку. Мы загоним этого одиночку на один из наших объектов и там разберемся с ним. Устроим западню. Пустите слух среди уличных дельцов и потребителей, что я собираюсь посетить один из своих объектов. Пускай будут говорить следующее: верхушка собирается посетить свой объект загородом.
- А вы уверены, что этот одиночка приедет туда? Загородом у нас куча объектов.
- Загородом у нас скрытые объекты. Известен лишь объект по продаже наркотиков. Вот к этому объекту он и двинется. Там его буду ждать я.
- Вы хотите сами его уничтожить?
- Да. Хочу.
Босс закончил разговор и улыбнулся:
«Скоро я схвачу тебя.»