Русь матушка Глава 2 48 часть

Ксения Николаевна Федорова
Ольга надеялась найти ответы на вои жизненные вопросы, хотелось чего-то большего, обычного человеческого понимания что ли. Но кто тебя поймет лучше, чем ты сам, никто. Надо прожить жизнью этого человека, чтобы понять его проблемы и хоть как-то попытаться помочь.
Демитриос был рад приезду Ольги, уже прошло много времени, с тех пор, как они улетели, ему хотелось быть с ними рядом все время. В свое время он потерял свою семью, и Ольга с Алисой ему ее заменили. Они не видели его слез, когда они улетали в прошлый раз. Но в сердце он носил надежду на их возвращение. Вот наконец его мечта сбылась, пусть только Ольги прилетит, но это уже кусочек маленького счастья будет с ним. А Алиса совсем недалеко, Франция - это близко, рукой дотянуться, и ты уже там. На старости лет хотелось получить заботу, пусть даже на таком большом расстоянии, что о тебе помнят и любят как о хорошем человеке.
- Здравствуй Демитриос, очень рада тебя видеть, наконец я снова здесь. Мне так понравилась Греция, даже не знаю почему, никогда не питала любви к грекам, а тут прям потянуло неожиданно так для меня самой.
- Здравствуй Ольга, рад тебя очень видеть снова, жаль конечно, что без Алисы, но тебе я тоже безумно рад.
- Алиса будет теперь почти рядом, учиться в Сорбонне, может и прилетит к тебе, она же очень привязалась к тебе, да уж и не знаю почему.
- Она мне как дочка, вот и почувствовала меня, я понимаю, что чужой человек, знаешь иногда чужие становятся очень родными людьми, сам через это прошел. Так что не суди свою дочку, она не виновата в этом. Она очень хорошая у тебя и с большим будущим. Я это точно знаю.
- Да она выросла очень сильной и независимой в этом плане, согласна. Думаю, она гораздо большего добьется в жизни, чем я и отец.
- У каждого свой путь дорогая, не думай, что она лучше, чем ты или родной папа, просто она другая. Жизнь очень стала меняться и люди изменились, думаю ты это вполне ясно видишь. Мы все меняемся, только к старости приобретаем мудрость прожитых лет и получаем опыт прошедших испытаний.
Я тебе тут комнату подготовил, она светлая с выходом на море. По утрам будешь вставать и видеть этот вид из окна, он тебе очень понравится.
Ольга зашла в комнату и обалдела от приятной атмосферы, царившей в ней. Вроде все просто и одновременно приятно и уютно смотрелось. На столе стояли цветы в небольшой вазе, в окне был прекрасный пейзаж с видом на море. Хотелось жить. Ольга была рада, что смогла сменить обстановку. Она поблагодарила Демитриоса и легла отдохнуть.
Демитриосу очень хотелось, чтобы Ольга погостила у него как можно дольше, он почувствовал снова себя в своей семье.

Алиса почти не волновалась за отца, она была уверена в своих действиях, главное сделала защиту в доме, а то и правда отец со своими уроками в институте все пропустит. А тому человеку, кому сильно неймется обчистить их дом, получит по заслугам и такого человека не жалко. Алиса летела в самолете и казалось она погружалась совсем в другой мир. Другая жизнь могла изменить многое, тем более скоро прилетит следом за ней ее подруга Светлана.
В самолете Алиса вспомнила тот сон, в котором ей говорили о тех людях, что хотели круг забрать. Самое непонятное как они вообще могли про него узнать. Но она уже знала, что им ответить, чтобы они надолго от нее отстали.
В аэропорту ее встретила старая знакомая, они по теплому обнялись.
- Алиса. Я так рада тебя видеть, наконец-то ты будешь тут учиться целых пять лет. Ты не поверишь, у нас очень классно и красиво. Я тебе покажу весь Париж, все дворцы и музеи. Тебе у нас очень понравится. Отучишься. А потом уезжать не захочешь даже.
- Ну это мы еще посмотрим, я многое уже тут видела, а вот по городам бы с удовольствием поездила. Замки бы разные посмотрела, да и вообще. Со многими учеными хочу познакомиться, это очень интересно.
- Ну ты замахнулась, они-то тебе зачем?
- У меня есть план, помнишь мультик, как мистер Фокс сказал, что у него есть план?
- Нет, не очень люблю смотреть этот ящик, там кроме политики только старые фильмы показывают. Мамая бабушка их любит смотреть, а мне честно некогда.
- Ну хорошо, у нас мультики вполне можно смотреть всем, бабушки свои ящики имеют.
Алиса была рада встретить с давней подругой, давно были знакомы по скайпу, а теперь встретились реально. И она тоже собиралась учиться в Сорбонне, прошла по конкурсу.
Алиса набрала маме, телефон молчал, она набрала отцу, тот ответил сразу.
- Привет дорогая, как долетела, все хорошо?
- Да пап, все хорошо, отлично долетела, у тебя как дела?
- Да тоже все отлично, не переживай, я только маме дозвониться не могу, а ты смогла?
- Нет, я тоже не смогла, думаю она телефон как обычно где-то оставила, она увидит наши звонки и нам перезвонит, я не сомневаюсь.
- Хорошо, Алис, будь умницей, тебе привет все передают, особенно дядя Миша, она как через месяц в Париж собирается по работе, так что увидеться сможете.
- Ну если только я не на учебе буду в это время.
- Он найдет время встретиться с тобой вечером. Ты же не учишься 24 часа в день?
- Хорошо пап, я поняла.
Алиса временно у строилась у Марта в квартире, до тех пор, пока не дадут комнату в универе.
Вечером она уединилась в комнате, попросила Марту ее не беспокоить. Она открыла те письма, что были у нее в сумке и решила их изучить досконально. Афанасий знал, что эта история рода ее сильно заинтересует. Алисы была с очень высокой интуицией и пока она читала, все больше и больше удивлялась тому, откуда она родом, вернее откуда тянется ее род.
Господи, неужели я итальянка? Не может быть. Чтобы я была родом их тех мест, то-то мен туда так тянет, и прабабушка снится, говорит что оттуда. Значит правда у меня есть эти корни прошлого, Афанасий был прав, он же мой дед, а значит, значит я точно должна все узнать более подробно о своем роде. Чем больше я читаю, тем больше меня тянет в необъяснимые вещи.
Надо же, тут все подробно описывает мой предок. Прапрадед был замечательный, уехал только далеко отсюда. Зачем же он сбежал в Сибирь то?
Чем больше она углублялась в чтение, тем больше ей хотелось узнать обо всей этой истории сразу.
Зазвонил телефон, это была мама.
- Привет Алисик, как ты, прости не видела звонка, как прилетела легла спать, от Демитриоса тебе большой привет.
- Спасибо мам, все хорошо, долетела отлично, ты тоже ему привет от меня передай, может как-нибудь получится с ним еще раз увидеться.
Алиса поняла, что с мамой все хорошо, написала смс отцу, он ей тут же ответил. Теперь можно было смело ложиться спать. Завтра будет знакомство с Сорбонной, главное заведение страны, где хотелось бы быть первой и в лучших рядах студентов.

Илья понимал, что с Ольгой уже не получится построить тех отношений, что прежде. Но надо было жить дальше, как-то думать о будущем, есть любимая дочь и по-видимому навсегда будет такой любимой до конца дней. Ольга любит ее по-своему. Но не так как самого родного ребенка. Это чувствовалось в ее воспитании. Илья всегда казалось, что Ольга будет его на всегда, но это была лишь его иллюзия. Хотелось вечной любви. Но ее увы, не бывает.
Илья увидел странный звонок на телефоне, номер не определен, странно, кто бы это мог быть? Все, кому я нужен имеют прозрачные номера, а тут, не буду, пожалуй, брать, дочь предупреждала о таких звонках. Телефон настойчиво вибрировал не переставая, Илья отключил входящий звонок и телефон звонил без вибрации. Минут через пять телефон отключился. Илья не мог понять, кто его так хотел достать, он набрал номер Михаила.
- Миш, привет, тебе никто случаем не звонил с неизвестного номера?
- Привет Илья, нет, а что, тебе звонили?
- Да, звонили и очень настойчиво. Перед отъездом Алисы ей кто-то позвонил и пригрозил, что если она не отдаст одну вещь, то мне не жить. Я думал кто-то следит за нами, причем преднамеренно, я не понимаю кому мы до сих пор нужны? Того профессора давно нет, сгинул, но вот кому мы снова понадобились ума не приложу.
- А с чем это связано, ты же ничего не рассказываешь?
- Помнишь, когда мы нашли твою маму, мы тогда с Алисой ездили в монастырь и там нам передали один предмет, имеющий очень серьезную историческую ценность, Алиса его подержала дома несколько дней и потом спрятала. Никто даже его в глаза не видел кроме нас двоих, никто о нем ничего не знает. Как могла произойти утечка информации, ничего не понимаю.
- А тот, кто вам отдал, не мог это сделать?
- Нет, батюшка точно не мог, он сам сказал, берегите эту вещь и никогда никому не показывайте. Только я о ней знал. Можете не переживать, насчет того, что кто-то будет о ней знать в будущем от нас.
- Тогда это очень странно. Хотя кто-то мог порыться в архивах и что-то про это найти, тогда вполне возможно, что об этой вещи и узнали.
- Миш, это уже легенда для многих, только мы поверили, увидев это воочию. Алиса не глупая девочка и ее предупредили о том, что эту вещь надо спрятать как можно дальше от посторонних глаз ибо она несет большую беду. Только в умелых руках она принесет пользу человечеству.
-  Ах вот оно что. Вы скрыли от меня такую важную информацию.
- Миш, поверь, я не мог тебе об этом рассказать, это действительно очень важно и опасно. Я старался оградить дочь от больших неприятностей. Сколько нам проблем хватило с этим профессором, ты помнишь?
- Да забыл уже эту историю, помню конечно. Давай я позвоню своему другу, он вычислит
Кто тебе звонил, а главное откуда.
- Я думаю, что это звонок с модулированного номера инета, так что концов мы точно не найдем. Я тупо не буду брать трубки от них, так думаю проще.
- Ну смотри сам конечно, главное, чтобы не угрожали твоей семье.
- Здесь кроме меня и нет никого, Алиса позаботилась о моей безопасности, все ок.
- Хорошо, спасибо Миш, я буду иметь ввиду, если еще раз буду меня доставать, то я тебе скажу.
Илья уснул через пару часов, мобильный оставил в кабинете. Совсем поздно на мобильный пришла смска – Ты еще об этом пожалеешь, что не ответил на наш звонок.
Проснувшись утром, он пошел прогуляться с любимым псом, приготовил завтрак и поднялся в кабинет. Телефон разрывался от звонков. Звонил профессор Кёльнского университета. Илья очень ждал его звонка, ведь его научная работа взбудоражила половину ученого совета Европы.
- Здравствуйте Илья, рад вас слышать, ваша работа произвела на нас неизгладимое впечатление.
Многие учены хотели бы послушать ваши лекции. Вы могли бы к нам прилететь для несколько встреч с нами?
- Да, разумеется. Я могу выделить для вас время. Я распланирую свой график и тогда уже сообщу вам отдельно письмом или пришлю вам смс.
- Вы знаете, я слишком старомоден в этой жизни, лучше позвоните, так проще и быстрее. Уж телефон со мной всегда на связи, а эти мелкие писульки я вообще не люблю.
- Хорошо господин Герцхен, я вам обязательно сообщу исключительно звонком.
Он закончил разговор и увидел не отвеченную смс в телефоне. Господи, решили меня достать таким способом, ну чтож, хорошо.
- Миш, привет, видимо твоя помощь понадобиться, я тебя попрошу своего знакомого узнать откуда мне была послана смс в 13.20 вчера, я не обратил внимания, а сейчас только заметил. Пусть пробьет адресата.
- Хорошо Илья, я займусь. Сейчас позвоню своему старому знакомому, он быстро их вычислит.
Через час Михаил перезвонил и каково же было их удивление, когда невыясненный номер оказался в московской зоне.
- Вот это номер, оказывается тут кто-то пытается нас достать, но кто? Ни за что бы не подумал, что у нас найдутся такие умельцы.
- Илья, я бы на твоем месте срочно бы куда-нибудь свалил, честно, за твоим псом я сам присмотрю, а тебе надо исчезнуть хотя бы на две недели.
- Я как раз в Кёльн собирался. Мне профессура пригласила на свои лекции. Им мой материал понравился.
- Вот и замечательно, а то я уж подумал ты решил героизм проявить, думаю тебе давно пора сменить обстановку.
Илья стал собираться в дорогу, предварительно позвонив профессору и сообщив ему обо всем.
Он заказал билеты на немецкие авиалинии сразу. Аэрофлотом он лететь не хотел.
В это время позвонили в дверь, приехал Михаил последить за псом.
Анзор встретил его очень радостно, виляя своим пушистым хвостом. Он вообще любил Михаил, потому что тот всегда ему привозил вкусную косточку из магазина.
- Привет дружище, ну что, будем с тобой вдвоем, пока наш хозяин лекции читает, ты как думаешь, справимся?
Анзор подал ему лапу и лизнул в щеку, будто это его настоящий хозяин, а не Илья.
- Ах ты подлиза, готов меня за косточку продать, да?
Анзор стал бегать от Ильи к Михаилу, не знаю кому и в глаза уже глядеть.
- Ладно Михаил, думаю вопрос мы решили, сейчас такси приедет, в холодильнике полно еды, ему тоже хватит косточек.
- Ты не переживай, с ним будет все хорошо, ежедневные прогулки сделают его чемпионом.
- Да старый он уже для чемпионства, пусть хоть просто живет и радуется.
Через час Илья был в самолете, он сразу отключил телефон, предварительно сбросив смс Алисе.
«Алиса, я лечу в Кёльн на конференцию. Буду через две недели.»
Алиса получила смс от отца, ну наконец-то он тоже немного придет в себя от наших семейных перипетий.
На следующий день Алиса полностью была готова посетить универ и стать настоящей студенткой. Мишель зашла в комнату к Алисе, когда та была уже готова на выход.
- Ну что идем получать знания? Только будь готова все слушать на французском.
- Ой, как-будто я его не знаю, ты же видишь, что я умею отлично говорить.
- Одно дело просто разговорный, другое дело учебный язык, вот послушаешь одну лекцию тогда меня поймешь. Все не так просто как ты думаешь.
Алиса и представить не могла, насколько окажется все сложно для ее восприятия. Оказывается, действительно многие термины она и не знала вовсе. Пришлось быстро все записывать и потом между лекция все спрашивать у Мишель.
- А я тебе что говорила, вот тебе и лекция все просто и легко. А получается на деле все гораздо сложнее. Ладно, ты не расстраивайся заранее, я тебе дам свой медицинский справочник, по нему еще мой дед занимался, он отлично его составил, отсюда и лекции профессоров такие сложные. Когда дед работал и преподавал, то по его лекциям учились будущие профессора, вот отсюда и пошли все эти сложные слова. Думаю, ты быстро все освоишь, тебе не составит труда стать звездой Сорбонны.
- Ты преувеличиваешь, я обычная студентка как все, с обычным восприятием мира. И главное ничего выдающегося во мне нет, запомни пожалуйста. Я не хочу у вас ничем выделяться.
- Да не переживай ты так, чтоб у нас прославиться надо стать настоящим трудоголиком в учебе, поверь, у нас таких очень давно не было. Ты же точно не сноб в учебе? У нас тут много чего интересного, не только же медициной и зубрежкой заниматься. У тебя на все время хватит. Главное не пропускать лекции и посещать универ.
Алиса была уверена, что она получит в универе очень хорошие знания, а главное хотелось лично познакомиться с хорошими профессорами своего дела. Алиса была очень увлечена лекарствами из растений и считала, что они намного больше могут принести пользы, чем лекарства, основанные на химии. Ведь как говорили бабушка, одно лечим другое калечим и нет такого препарата из химии. Который был бы универсалом в лечении всех проблем организма. Самый лучший лекарь сам организм, главное его вовремя услышать.

Ольга была рада, что наконец может быть наедине с собой. Внутренняя свобода души была важнее всех ненужных проблем. Осознать это было совсем непросто, прожив сорок лет и принять это как данность. Она вышла из дома и направилась на берег моря. Ощущение свободы было знакомо из детства, когда мама отпускала на берег моря, говоря о том, чтобы она пораньше возвращалась с моря и далеко никогда не заплывала. Один раз так и случилось, захотелось доказать самой себе, что она может гораздо больше, чем просто плавать в море рядом с берегом. Когда проплыла почти километр, закончилась дыхалка и она легла на спину, расслабившись. А вот обратно сил уже плыть не хватило. Благо в это время проплывала небольшая лодка, в которой был один старый рыбак. Он заметил Ольгу и затащил в лодку.
- Эх, девонька, прежде чем плавать так далеко, надо бы потренироваться, а ты решил сходу море покорить, нельзя так сходу.
- Я не рассчитала свои силы, да.  Спасибо вам за спасение, только не говорите моей маме об этом.
- Да я и не знаю твоей мамы, сейчас высажу тебя на берегу и иди детка домой.
Он ничего не рассказал ее матери, хотя конечно мог, и Ольга была благодарна ему за это, больше такого героизма она никогда не совершала.
Сейчас, по прошествии столько времени, это казалось была детская забава прошлого.  Свежий воздух быстро привел в чувства. Хотелось очень совершенно иной жизни, той с которой она еще не знакома.