Минусы любви

Сергей Савченков
Как-то вычитал в журнале: если женщина больше не спрашивает вас, где и с кем вы были, почему пришли домой так поздно, перестала звонить вам на работу по двадцать раз на дню, перестала ворчать, ревновать и лить слёзы, перестала капать вам на мозги, то значит, она вас разлюбила.

Прям не женщина, думаю, а мечта! И всего делов-то – разлюбила! Надо попробовать. Ну, не совсем, конечно, чтобы разлюбила, а хотя бы наполовину.

Итак, с чего начнём? Для начала решил попробовать храпеть по ночам и разбрасывать грязные носки по всей квартире.

Подожду, пока она заснёт, а потом как захраплю! За стенкой, наверно, у соседей, слышно. Она проснётся, меня за плечо легонечко потрясёт, на бочок перевернёт, поцелует и дальше спит. Ну, я тоже спать хочу – второй раз захрапеть у меня уже не получается, сам засыпаю. С носками тоже ничего не получилось: пройдётся по всей квартире, соберёт, к груди прижмёт и несёт, такая вся счастливая, в корзину для белья.

Решил чавкать во время принятия пищи, громко икать и отрыгиваться, ковыряться в зубах спичками и плеваться на пол – сам себе стал до ужаса противен и омерзителен, еле выношу. Она же руку под щечку подставит, на стол облокотится, улыбается и смотрит на меня влюбленными глазами, нарадоваться не может. Только вздохнёт иногда сочувственно: «Может, у тебя желудок, милый, стал болеть? Может, к врачу тебе сходить?». «Здоров!» - сердито отвечаю.

Стал забывать переобуваться в тапочки, приходя с работы. Прям так в ботинках и шурую из прихожей на кухню или в туалет. Догонит меня: «Милый, вот твои тапочки, снимай ботинки – пусть ноги отдыхают после работы».

Попробовал как можно дольше не мыться и не бриться. «Какой ты у меня брутальный!» - воскликнула восхищённо через несколько дней.

Попробовал сквернословить и материться. Брутальности и восхищения прибавилось.

Глядеть на себя уже в зеркало не могу! Возненавидел! Убил бы! Боже, как же она меня терпит?! Я уже больше не могу.

Лучше буду терпеть её капания мне на мозги, каждый раз ей объяснять, где я был и почему так долго задержался на работе, буду отвечать на её бесконечные звонки, терпеть её беспричинную ревность и слёзы по пустякам, её…

Буду терпеть хотя бы по той причине, что я её тоже очень люблю. Кстати, уже семь вечера, а её до сих пор нет. Где она могла задержаться? Уж не переборщил ли я?