У истоков

Фаренгар Дазус
Давным давно, а именно пару лет назад, когда ещё не было этого сообщества даже в планах, когда я даже ещё не был участником сообщества «Драконы всего мира — объединяйтесь», публикации я вёл в различных литературных форумах. Можно было бы перечислить последние, но они и так более менее общеизвестны. В этой статье я бы хотел устремить свой гневный взор ( который можно было бы сравнить с испепеляющим взором Супермена) на один из подобных форумов.

В те времена смуты я ещё не понимал, как пишутся стихи, и строчил их, слушая сердце, совершенно не пропуская их через ситоразума, и даже не причёсывая расчёской какого-либо стиля (Имажинизм, Авангардизм, Акмеизм, Символизм).

Я получал кипу критики, без которой, не обрёл бы такой навык, каким владею сейчас. Тогда я много раз прочёл статью в Википедии о том, что же такое ямб и хорей. Озарение снизошло на меня на десятой попытке и я опубликовал свежее стихотворение на сайте под названием Литкульт.

Лидер литкультовцев, прознав, что его самый ненавистный автор, на которого он давно повесил ярлык графомана, научился писать в чётком стихотворном размере, отключил мою учётную запись навсегда, словно почувствовав, что это молодое чадо с годами станет серьёзным конкурентом в местных соревнованиях по литературе.

Заточив свои навыки ещё немного, я подался в писатели «Драконы всего мира — объединяйтесь», где успешно в течение большого промежутка времени завоёвывал читательские симпатии в виде десятков лайков, которых зачастую было больше, чем у постов с картинками, а по сравнению с репостами из групп художников и подавно.

Как известно, у творческих людей бывают иногда одноимённые кризисы (не дам по маслу покататься масленому), которые выводят из строя эти, казалось бы, конвейеры гениальных идей, сладких слов, приятных звуков и красивых картинок.

Из-за того, что создатель сообщества принуждал меня делать посты, выдавливая из меня их, порой даже угрожая, я был вынужден покинуть это насиженное место ради свободного графика, который я имею в своей группе.

Вышеописанные события стали причиной создания арт-направленного сообщества «Поднебесье», которое сегодня медленно, но верно развивается и весьма успешно, неторопливо поставляя один пост в два дня.

Я благодарен всем тем драконам, что нашли мою группу и присоединились к ней, особенно тем, кто из «ДВМО». Значит нужен, если не забыли, когда пропали мои посты из «Драконы всего мира — объединяйтесь», и нашли моё новое пристанище.

Я не буду просить подписаться, ведь если вы читаете этот текст, то скорее всего уже подписаны на это СМИ. Хочется лишь сказать, что в будущем здесь будут обсуждаться события уже реального мира, потому что я повзрослею и уже облечу все уголки своей вселенной, а тогда начну пристально изучать реальный мир. А пока самопознание — одна из первых ступенек (уступов) с которой все начинали покорение литературного Эвереста.

Ссылки:
Литкульт: http://litcult.ru/
«ДВМО»: https://vk.com/winged_brotherhood
«Поднебесье»: https://vk.com/abode_of_farengar_dazus