Чьи-то слезы

Светлана Новикова 20
Чьи-то слезы долетают до меня. Природным явлением. Блестят на ветке повисшие капли. Сейчас их стало меньше. Но, все равно, плачешь... Сколько еще трещать моей голове в догадках? А я что? Я полностью покорилась этому сложному жизненному течению. Больше ничто в моем сердце не мечется. Больше ничего и никого не ищу. Что будет то и будет. Никаких намеков даже нет на эту странную любовь. Много раз спрашивала себя: "Да есть ли она?" Не плод ли это розыгрыша и не сбита ли я с толку? Видимо, сбита. Фантазию,
если раскрутить, то не остановишь. Глупо идти на поводу миражей. Главное, перестать метаться. Сомнения больше меня не тревожат. Что будет то и будет. Мне это знать не дано, и не полезно.
Кто будет ждать сорок лет? А мне так выпало. Каждому свое. Главное, не ошибиться, не обмануться.
Жду просто, вообще. Не кого-то конкретно. Уже все варианты давно просчитаны. Остался только вариант, который я не знаю.По принципу: "Если я не звоню, значит где-то я рядом!" Сердце не обманешь!
Не обманешь!!!
Я посмотрела в окно, а слезы почти совсем исчезли. Значит, только теперь и попала в точку. Сорок лет ожидания с семнадцати лет. Что же? И такое бывает. Я хотела всю жизнь только одного: любимого!..
  Прошло несколько дней сухой погоды. И снова пошли дожди. Я стала высматривать привычную картину и удивилась: не было больше слез не веточках.
И самой стало спокойней, перестала душа метаться, перестала искать, ждать, комбинировать ситуации: кто придет? Когда? Значит,  чье-то сердце тоже успокоилось и больше не плачет.