Встреча

Татиания
Ты выглядела не на все свои 63 года, твоя полнота и уставшая походка выдавали все твои страхи. Ты боялась остаться одна в своём неблагоустроенном доме, и тебе каждый день тишина пела грустные песни. Стояла жаркое лето и сон пришёл к тебе незаметно. Казалось что ты где то рядом, а может совсем за своей оградой. Вроде бы и лес тот же, и цветы под окошком, и кукушка, что поёт не так уже и громко, прокуковала два раза и притихла. Ты шла по лесу не спеша и выглядывала свои любимые лисички. Вот и заветная тропочка, здесь ты любила говорить с лисичками, они дружной семейкой разрастались и разбегались в разные стороны. Но что это или кто это? На твоих лисичках стоял такой же не на все свои 63 года мужчина.
- Женщина, что это за растение, понять не могу, у нас такие грибы не растут.
- Вы про эти грибы говорите, показав почти на полное маленькое своё лукошко – спросила ты.
- Конечно – утвердительно произнёс мужчина.
 - Странный какой-то. Не знать лисичек, да у нас все дети эти грибы знают. Откуда он свалился. С луны что ли? – рассуждала ты.
 - Вы думаете, что я с луны свалился, что не знаю, как называются эти грибы. И, правда, я свалился, только не знаю откуда, прилёг днём поспать у себя дома, и вдруг здесь, с этими грибами разговариваю. А потом вы появились. Видите я даже в домашней одежде.
И он правда был в комнатных тапочках, шерстяном трико, и тёплой клетчатой рубашке.
Ещё сильнее  он показался странным.
- Что ему тут от меня надо. Надо отсюда уходить. А ноги то не идут. От земли не поднимаются.
 - Да вы не бойтесь меня. Я живу там, где вообще нет лесов, и морозы стоят сильные и ветра дуют холодные.
 - Что он с севера, что ли сюда прилетел?
- Да, я с севера, а где я сейчас нахожусь.
 - Да я сама не знаю. Вроде бы лес знакомый и лисички мои заветные, а что- то здесь не так. Надо себя щипнуть, узнать сплю я или не сплю.
И ты стала себя щипать, и ни как не просыпалась. Вдруг залаяла собака, скрипнула калитка и ты открыла глаза. Что за чудный сон приснился. Надо же, человек с севера прилетел в тапочках. И ты рассмеялась.
 В дверь постучали и незнакомая женщина вошла в дом. Вы продаёте свой дом. Да я, только это квартира в трёхквартирном доме. Есть участок 15 соток под индивидуальное строительство. Волшебный лес.
 Про лес я и сама всё вижу и вашу чудесную горку знаю, поэтому сюда и приехала. Хочу приобрести такое богатство. Вы то не жалеете, что такое место силы продаёте.
 Время пришло другое место открывать.
 Мы можем оформить куплю продажу сегодня?
 Конечно.
Берег Чёрного моря открылся небольшим двухэтажным домиком, с шикарным видом на море. Дом казался маленьким, но его пространство внутри чудесным образом расширялось. Ты сдавала комнатки отдыхающим. Веяло прохладой от раскинувшихся ветвей яблонь, инжира, груш, вишни. Всё начинало созревать. Ты чувствовала себя на 15 лет моложе, и стройнее, ноги легко и быстро сбегали по песчаному пляжу к морю, и ты плескалась и плескалась в лучах солнца и моря.
 Не успев выйти на берег, ты увидела мужчину, который пристально смотрел на тебя. Он стоял уже рядом с тобой. Подав тебе руку, он спросил: «Скажите, пожалуйста, милая дама, мы с вами когда-нибудь вместе собирали лисички?" -  и хитро так прищурил глаза и рассмеялся.
 Ты, тоже посмотрев на него, спросила его: « И много мы с вами их насобирали?»
 И оба рассмеялись. Страха не было, была внутренняя радость от того, что встреча во сне закончилась встречей наяву.
 Вечер уже принёс звёзды. А вы всё шли и шли по песчаному пляжу, не замечая, что ночь легла на плечи….