Ты - моя жизнь! Практика исцеления Живой

Георгий Радуга
Родная На память о сегодняшнем дне Учителя: 24 марта 2019

Жизнь как Радуга лучится, руку спасения во время подаёт, знамения в пути шлёт...

Вся жизнь на Радугу похожа
На каждый день отдельный цвет
На каждый день свои Рассветы
И свой вопрос ? , и свой ответ ! восклицания, решения шлёт
И свои вечные задачи
И своё вечное прости
И радости, и неудачи
Всё потеряв, вновь обрести
Свои сражения и победы
На каждый день свой новый бой
И поражения, и беды
И в основном с самим собой
На Радуге, правда не в жизни
Не видно чёрной полосы
А мы опять перед дилеммой
Всё сразу ставим на весы
Мы вновь берём руками краски
И вновь подкрашиваем день
Чтоб в нём сбылись мечты и сказки
Чтоб не упала грусти тень
Как хорошо что жизнь похожа
На Радугу что в небесах
Но иногда грусть душу гложет
Коль небо в тёмных облаках
Но дождь пройдёт и выйдет Солнце
Природа, люди расцвели
И заиграет луч в оконце
Коснётся Радуга земли..

Улыбнись, Берегиня! У нас всегда всё в настоящем и впереди... там поднимаются Колонны и Радуги мост руку подаёт - посмотрим туда куда надо поднять глаза...Там Где Глубина и ВОСТОРГ.. Обнимаю Радужным Кольцом чистоты твой стан! Расцветает Царевна красно девица и летят над землей Сказания вдохновенной души Послания!

Ты - моя жизнь! Практика исцеления Живой.

Казалось утро не спешило являть свет!
Богумир почувствовав некую боль, тяжесть и тоску и печаль, явил свой прекрасный лик Велеславе!

Белоснежный Снег мелкими хлопьями стелил дивный чистейший ковёр-покров.
Дева укрывшись  пледом присела у печи созерцая дивный танец огня, дарующего тепло. Дрова полнили терем смолистым ароматом и потрескивая пели песнь, вторя завываниям вьюги в трубе. На столе стоял пирог-каравай и только, что заваренный отвар из целебных трав и мёд и чудные варенья. Богумир присел рядом с девой.

- Милая моя! Полно, всё это лишь мгновенье в вечном коло 1 КОЛоВОРОТ жизни. Мгновение созданное твоей мыслью и жизнь рисованная твоей рукой.
Богумир погладил волосы Велеславы и обняв её нежно поцеловал в чело.

- Богумир, Ты как всегда мои мысли читаешь, всё моё сокровенное и тайное ведаешь. Мгновенье ценно тем, что оно являет хоть и малую часть, но жизнь! И без этого мгновенья не было бы самого образа, дарующего путь познания себя. И всего, что мы зрим, через себя.
Богумир прижал деву к себе, пытаясь излечить её душевную боль. Мотыльки с сочными разноцветными крыльями парили над девой. Некоторые присев на неё украшали изяществом и цветом её стан!

- Да, ведаю я, что сотворила. Долго я искала и ждала - любовь! Не ведала и не знала, что Господь дарует мне сей дивный бутон!

Он расцветал во мне наполняя столь сладостным сиянием, что мир словно рождался вновь, даруя мне изобилие красок, мечт и надежд. Я вновь жила, наполнялась благоухающим нектаром, дабы принять сиё дивное чувство. Желая  раствориться в нём всецельно. Ведала ли я, что знахарь и целитель - мудр?
И разум должен всегда быть зряч! Велик закон Вселенной чем более я наполнялась любовью, тем сильнее меня охватывал страх  потерять Его! Страх, что я не явлю то, что Он искал. С каждым днём это чувство страха росло во мне, а мудрость пыталась найти оправдание всему происходящему!
 
- Ты разумна, дитя моё! Мысль творит Путь! Твоя Мысль имеет Силу! Так познай то, что дарует тебе бог! Твой путь описан тобой много веков до этого!... Любовь прошедшая века, не растает, не исчезнет в никуда! Время делает её более крепкой, как алмаз, она хранит твёрдость. Так любовь пройдя испытания, становится мудрей и сильней! Если Он твой  путь, в назначенный срок - Ты встав перед ним приклонишь чело, смиренно приняв своего Любимого и свой путь. Он ведает истину! И его душа зрит твой путь и твой ясный свет!

- Зрит да только где этот путь! Богумир мне нужно время. Потеряв жизнь я не обрету путь и свою любовь!

- Ты, целитель! Знать станем тебя исцелять! Думаю что, ты осознала силу страха, и способность его лишать жизни!
Нам надо восстановить тело. Помни мысль есть - луч спасения! Луч дарующий нам свет мудрости и силу, частицу его самого.
 
Велеслава прилегла на скамью. Закрыв глаза, расслабила постепенно все части своего тела. Мысленный хаос смиренно покидал деву.

Перед её очами в сиянии всех цветов радуги было явлено озеро.Берега наполнены красотой цветущих трав. Дубрава дарует родник исполненный божественной мудрость, играющей в переливах солнечных лучей! Богумир в сиреневом льне стоял возле девы!

- Тебе знакомо это озеро живой воды. Вместе мы ступим в него обретя новое тело  полное сил, в благодарности примем небесный дар.

Взяв Велеславу за руку Богумир ступил в дивное сияние радужного цвета. Каждый цветовой поток проходя через тела, ладно восстанавливал утраченный цвет! Велеслава парила в многоцветье. Она ощущала себя каплей воды, пьющей радужные блики! Боль постепенно покидала её тело! Тёмные сгустки растворились в золотом сиянии солнечных лучей! Выйдя из радужного потока, двое направились к Древу, стоящему на горе! Подойдя к нему дева мысленно растворилась в его животворящей сути! Сам род полнил её, как одну из ветвей сего древа! Исцеля её он наполнял ветвь дивными соками дарующими мудрость, здоровье и жизнь! Тепло и лучистость медленно заполняло всю грудь Велеславы! Она узрила как в её груди в сердце расцветал алый цветок, дарующей ей Любовь.  И полнясь ею дева обретала целительную силу матушки и батюшки в Живе! Потоки тепла и благости, сиянием растекались по телу! Заполняя каждую клеточку и даруя ей божественный  лик Любви. Богумир обняв Велеславу, коснулся её уст! Мёд и молоко сбитые во едино, рождали благостный лик Любви! Любви прошедшей века! Образы древних страниц наполнили разум Велеславы! Она зрила бога рожденного мгновениями чистой любви!
Открыв глаза,Велеслава сквозь пелену яви, узрела любимый лик! Её любовь держала её на руках, охраняя дивный сон, дарующий её здраву и Живу!
 
- Милая, Я так долго Тебя искал!
Горячий Поцелуй пробудил деву...
- Ты -  моя жизнь! Как же я, тебя Люблю!