MultiLevel Marketing или приключения с духами

Виктория Подойникова
В друзья на Facebook "постучалась" женщина. Незнакомая. А я чужих не добавляю. Зашла на страничку её - посмотреть, кто она и откуда... Улыбнулась. В общем, небольшая порция юмора, основанного на реальных событиях.

***
Краткая предыстория: встретив одну знакомую, восхитилась её парфюмом. И захотелось мне непременно такой же в свою коллекцию. Уснуть не могла - до того хотелось... Не выдержав натиска сердечного, узнала, кто производитель эликсира столь манящего, сетевиком оказался с названием диковинным, романтичным...
И пошла в дебри дремучие, чащобы беспросветные, дабы найти того самого великого Дистрибьютора, который даст мне искомое, вернув сон и былое спокойствие... И бесценный Интернет был драгоценным спутником в ситуации этой непростой, помощником добрым, другом незаменимым...
Общими с ним (с нэтом) усилиями нашла. Вроде нашла. Звоню.

- Алло, Галина? Добрый вечер! (время-то уже к 21:00 приближается) Скажите, пожалуйста, Вы "Mon Etoile" занимаетесь? (К слову, Mon Etoile — элитная французская парфюмерия - прим*).

- Добрый! Да, конечно...

- УРА! Я Вас искала... Могу ли я к Вам присоединиться?

- Можете. А какой у Вас рост?

(Зачем рост, думаю... Неужели уже какие-то критерии введены на пользование парфюмерией? Что за сантиметровая дискриминация???!)

Сама, вслух, отвечаю:

- Нуу, не знаю, что Вам это даст... 1.50... (проклиная генетику, особенности роста, на этом моменте я понимаю, что духи сегодня не получу. И завтра тоже. И вообще...)

- А сколько Вам лет? (тихо-тихо вопрошает моя собеседница)

Озвучивая, думаю: блин, неужто и возраст еще важен?! Для дисконта, наверное. Ладно...

- Вы понимаете, что это очень серьезная и ответственная работа?.. Мы выступаем на корпоративах...

- Пройденный этап. Два года в подобной индустрии!
(после Орифлэйм - хоть в горящую избу! Только парфюм, парфюм мне дайте!, - вторая часть, конечно, произнеслась мысленно. Дабы не спугнуть...)

- Ну... А где Вы живете?, - продолжает пытать меня Галина.

И тут я осознаю, что она ищет пути отступления - придраться к словам и поскорее от меня отделаться, и уже несколько злюсь на нас обеих, - зная особенности и специфику сетевых маркетинговых компаний, вышеуказанный допрос "с пристрастием" должен по сценарию проводиться несколько позже, после оформления и оплаты заказа, с целью привлечения в свою структуру. Иными словами, это мини-собеседование, которое с 99%-ой гарантией точности показывает, как настроен клиент - будет ли он продолжать веточку лидера, строя свою цепочку, или нет. Так сказать, тонкое, профессиональное...

- В Краснодарском крае!!! (очень раздраженно ответила... Достало. Обидно. Рост, возраст... Хорошо, за вес не спросила. А то по праву бы считала дистрибьюторов данной сети невежливыми и крайне бесцеремонными особами. (Но желаемое остается преследуемой целью - я хочу флакончик этого божественного аромата из французской парфюмерной коллекции).

- Вот! В Краснодарском крае! А я - в Ставропольском!!! Физически ...

Пришлось перебить ее, вступив в противоречие (да, не совсем корректно, но... я в сетевом была). Я "всё знаю"...

- Да какая разница?.. (у нас из других стран люди идентификационный номер получают... А тут-то!)

- ...физически не сможете заниматься балетом.

- ЧТО???

***
оказывается, что не только международная Компания по производству и продаже парфюмерии имеет столь романтичное название... "Mon Etoile" - название балетной группы в Ставрополе. Удивительная женщина - представляю, какой дурой я была первые пять минут в ее глазах. После того, как обе поняли и рассмеялись - извинилась и пообещала, что обязательно приеду на одно из выступлений. Расстались почти друзьями.

...а вот представителей данной компании в ближайший год найти я так и не сумела.

Правда компания сумела разыскать меня - в лице добавляющейся в друзья женщины.
Это уже немного другая история.