Детские балаболки

Владимир Токунов
       Дети, когда начинают говорить, то выдают много интересного. Это подметил еще детский писатель Чуковский. Я также отмечал много необычных моментов за своим внуком в процессе его взросления. Ниже я привожу, наиболее интересные, на мой взгляд, для читателя.

       Заканчивается 3-я неделя пребывания Ивана в этом мире! Начал хитрить – выплевывает пустышку и горькое лекарство.

       Ване где-то около двух с половиной лет.  Спрашиваю его: «Как жизнь?» - Отвечает «Плехо!» и сам хитренько  смеется!

       Утром бабушка: «Вставай, Ваня, ты же, наверное, мокренький?» Отвечает: «Конечно!» Бабушка посмотрела: «Так ты же сухой!» Ответ: «А ты что шуток не понимаешь!»

       Ваня смотрит в окно: «Бабушка, это что за машина? – Волга». В ответ песня: «Волга, Волга мать родная, Волга, русская река, не видала ль ты подарка  от донского казака!»      

       Встает с горшка, бабушка говорит: «Фу, как пахнет!» Отвечает: «Пахнет вкусно!»

       Любим играть в войну, имеется уже солидное войско – солдатики, танки, самолеты и другая военная техника. Располагаемся в комнате на ковре. Вначале идет «дележ» войска и военной техники. Бабушке отдается все негодное, сломанные танки, самолеты,  – солдаты без головы – «Пусть они будут Генералами!»

       Бабушка: «Давай сложим буквы, как звать бабушек - Тома, Валя». Для бабушки Вали не хватает буквы «Я» в алфавите. «Давай возьмем букву «Я» от «Ваня». Он: «От Вани забирать нельзя!»

       «Ваня, не крути магнитофон, сломаешь!» Ваня: «А дедуш-шка пойдет в гагаж, заведет машинку, пгиедет, забегет меня  и поедем с ним на габоту. Там загаботаем много денег, заедем в магазин и купим новый магнитофон! Ну, что ты волнуешься!»
            
       Пошли в детский сад.  Говорит: «Некогда  мне с Вами газговагивать, я габотаю в детском саду».

       «Ваня, в детсаду в вашей группе кто-нибудь умеет читать?- Да, один мальчик. А кто? - Я». Но читать мы пока не умеем.

       Утром выходим из туалета, описав штанишки: «Я поссорился со своей писькой  и больше писать не буду!» Вечером мама спрашивает: «Ты днем то Ванечка писал? – Да, но я все равно с ней не дружу!»
      
       Отец, чтобы накормить Ваню рассказывает сказку про  Кащея Бессмертного, и что он регулярно завтракал, обедал и ужинал. Ваня: «А зачем, если он бессмертный?»

       Нравится заниматься с цифрами.   Маршрутное такси № 33, Ваня говорит - 6!

       К празднику готовят  костюм клоуна в детский сад. Говорит: «Мне равится валять дурака!»

       Забота Вани о семье.  При дележе  урожая на даче: «У нас семья большая, поэтому нам больше!»
      
       С порога заявление бабушке:  «Валя! У тебя есть пельмени «Русская усадьба?». А сколько тебе сварить, штук пять? Вари двадцать! Да ты, наверное, не съешь? – А ты вари и посмотрим!»

       «А у дедушки какая пенсия? – «А у тебя, баба Валя? А почему такая маленькая? – Ты плохо работала?»

       Отмечается  Новый Год. Тянется  к шампанскому, на замечание отвечает: «А что, у нас в семье все пьют – мама, папа и я!»
      
        Ваня на природе: «А где здесь туалет?»

        Ване при ловле рыбы трудно дается  наживление червяка на крючок! Он говорит: «Червяка жалко, а особенно рыбку, когда ее снимаешь с крючка – ей же больно!»