***

Мария Камырина
... Итак , начну , пожалуй .

    Сейчас после нашего разговора про сны , меня , вдруг , осенило написать стих о моих снах ( это лично мой взгляд , ничего больше ) .

    Я открыла текстовый редактор и стишок , как-то по вдохновению , родился быстро .
Тут я поняла , что это моё второе такое , можно сказать , своеобразное философское стихотворение , первое родилось сегодня ночью ! И дальше самое интересное !

    Я решила поделиться со своей сестрой и прочесть ей два эти новых стишка - и вижу , что , оказывается , мой ночной стих завершается словом : "сны" - и я , как человек любящий совпадения , восприняла это , своего рода , как положительный знак , в творчестве !

    Вот эти стихи , я их тебе только второй показываю , они ещё совсем юные , мои детишки-стишки !


P.S . Стихотворение " Море в ладонях приносит ... " , все желающие могут прочесть его в моей авторской группе ВК , ссылку внизу этой страницы .

фото из интернета