Дело благое

Александр Александров 73
Однажды на одном из совещаний от образования  разговор зашел о хорошо известном  детском движении АУЕ.

Руководство передало нам привет от прокуратуры и  ласково потребовало, чтобы школьные учителя взяли на себя еще одну нелегкую ношу – бороться с этим злом.
Чтоб педагоги  после трудового дня и подготовки к урокам  проходились  по  просторам интернета и отслеживали бы, кто из их воспитанников в подобных группах состоит?

Выявленных,  воспитывали бы так, чтобы  детки понимали, что эти криминальные группы –  есть зло. И уходили бы из них.

Дело благое.
И учителя с удовольствием бы это делали. И будут . Но, многие из-под палки. Потому что чувствуют себя преданными и проданными. Как чувствовали себя русские солдаты в Чечне в 1995 году, когда каждый их шаг каким-то непостижимым образом становился известен противнику…

А ощущения такие у педагогов появились не на пустом месте. 
Дело в том, что государство говорит одно, а делает другое. Просит бороться с криминалом беззащитных учителей. А само этот криминал всячески поощряет.
Почему так? А давайте поглядим…
Интернет  в России – территория свободы. В любой соцсети процветают группы и сообщества откровенно криминальной направленности (АУЕ): суицидальные, торгующие наркотиками,  развращающие и откровенно порнографические.
Может ли государство навести тут порядок? 
Наверное,  да. Но, зачем ему это? Ведь оно (буржуазное государство),  принадлежит тем,  кто  «зарабатывает» деньги, причем - любым способом. Все вышеперечисленное –  тоже способы «зарабатывания»,  самые легкие и  прибыльные.

Криминал вообще особая статья. Буржуазное государство и не станет с ним всерьез бороться . Ведь это база для его сторонников, опора.

Начнем с того, что сами капиталы, «заработанные» в считанные годы, а иногда и месяцы – очень припахивают криминалом. А еще любой крупный капитал стремится себя защитить от настоящего или мнимого посягательства. Лучшего же защитника и не найти.

Вот  думаете, что  бороться вам пришлось бы, случись революционное противостояние, с  белогвардейскими благородными офицерами, и смешными толстячками буржуями в пенсне? 

Не совсем так.

Сначала  вас встретят в подворотне, придут  к вам домой, или найдут на улице мутные личности с одинаковыми лицами и повадками, жестокие и решительные. Они не станут разговаривать. Будут бить, калечить, насиловать, пытать зверски и… убивать. Причем не только вас, а и членов вашей семьи, друзей, знакомых. Просто потому, что им заплатили. Ничего личного!
Капитал пользуется этим беззастенчиво.

А, вот, когда  большевики, например,  объявляют диктатуру пролетариата и красный террор, потому что иного выхода нет, и защититься от этих зверей можно только так, поднимается вой на весь мир: «Как же так?! Добрейших людей, меценатов и благотворителей, трудяг,  и носителей высокой культуры – арестовывают?! Это же преступление!»
Ну, это так – присказка…

Продолжим  про криминал.
А если вдруг левые силы настолько вырастут, что начнут претендовать на захват власти, рождается крайняя форма самозащиты капитала – фашизм. И эти же (криминал) станут его основой, самыми верными  идейными бойцами. Они ни на секунду не задумаются, создавать ли концентрационный лагерь, и каковы в нем должны быть порядки?
Вот и спрашивается. А нужно ли буржуазному государству с криминалом всерьез бороться? А не лучше ли ему с ним дружить?
И оно дружит.
Принимаются мягкие (демократичные) законы. Государственные органы начинают люто преследовать преступников, только после их отъезда за рубеж. На полную катушку работают суды, налево и на право раздавая: отсрочки в исполнении наказания, «домашние аресты», небольшие условные сроки, возврат доступа к арестованным было средствам… . 

А учитель должен смело идти на эту борьбу? Чувствуя, притом, что само государство не на его стороне…
Из той же  пачки все, что связано с национализмом. Вынулось из сундука забвения, куда его упрятали большевики, древнее правило: «Разделяй и властвуй!»
И буржуазное государство нацистов разных мастей  сейчас не явно, но подспудно, тихой сапой поддерживает.
Даже не возражает против  появления неких социальных общностей, что и нациями-то никогда не были. Но теперь гордо претендуют на таковое положение. Казаки, например.
Делов-то!
Дураки, которые  объявляют их особым народом,  уже давно есть, нужно им только не мешать.

И не мешают. А благосклонно наблюдают.
То же, что с криминалом. Из истории  нам хорошо известно, как казаки, считавшие себя не русскими, а особым народом, русских и не русских бунтовщиков люто казнили. Ух! Криминалу тут еще и поучиться бы.
Так что не хотят учителя бороться с АУЕ. И правильно делают. Потому что государство буржуазное снова  соврамши. Говорит, с одной стороны: «Боритесь. Это зло!»  А с другой стороны  дружит с криминалом, а отнюдь не с образованием.

 PS (для дураков)
Все вышенаписанное ни в коем случае не является поддержкой  криминализации наших детей. Это критика двуличной  позиции государства.