рец. - Жить стало грустно, господа!

Эдуард Кукуй
Жить стало грустно, господа!
Михаил Гуськов

Жить стало грустно, господа,
Вот я и еду мимо церкви,
И не оттуда, а - туда,
Где праздники и фейерверки!

Хоть поугас мой эпатаж,
Что сдался я, никто не скажет!
Пусть ободрался экипаж
И кони нынче без плюмажей.

Есть и в паденьи красота,
Не всем же мчать в златых каретах...
На саблях - нет, рука не та,
Дуэль теперь - на пистолетах.

Все честь по чести было чтоб,
Закончу дело без базара...
Одно из двух - и пулей в лоб
Жизнь оборвётся у гусара.

Да, женщины, я был Сатрап,
Любил вас часто и помногу!
Но это пройденный этап,
Пора теперь молиться Богу!

Но напоследок - фейерверк,
Дуэль, цыгане и всё то же!..
Пока в глазах свет не померк,
С моей дороги прочь, святоши! ...


Написать рецензию

не грех и над собой смеяться-
не всё же помирать с тоски,
или душою изголяться,
чужие полоскать носки,
и выяснять- "когда" и "если",
на угли умершие дуть-
часы назад не повернуть
и то что жив- уже чудесно.

А рядом жизнь кипит и люди-
не укорачивайте дни-
и в 90 тоже любят-
коли лукавый взгляд они!