За секунду до смерти. Аглая Шенгер

Алексей Шенгер
ЗА СЕКУНДУ ДО СМЕРТИ.
(Стихотворение написано Аглаей Шенгер для киносценария Алексея Шенгера "Одна из тысячи")

За секунду до смерти
Я буду думать о завтрашнем дне,
Об учебе, работе, человеческой суете.
 
За секунду до смерти
Я буду читать необъятную книгу
С названием Жизнь, поклонюсь её каждому мигу.

За секунду до смерти
Я буду пить пряных мгновений сок,
И ждать, какое решение вынесет док.
 
За секунду до смерти
Я буду мечтать о далеких планетах, мирах,
Где не надо думать о долге в деньгах.

За секунду до смерти
Вспомню, как падает снег, бел и чист,
Как надкусанным яблоком пахнет с дерева лист.

За секунду до смерти
Расскажу о родных и друзьях,
Что не дали посеять в душе моей страх.

За секунду до смерти
Я буду отчаянно петь
Оду жизни, чтоб спряталась смерть.