Стихи 1985 года

Григорий Архангельский
 ***

 Стихнет стон ,
 
 стихнет плач .

 Мой поклон

 вам , палач .


 Ваш патрон .

 (вот ловкач ! )

 Стих нет стон !

 Стих нет плач !


 ***                Володину .

 Поэт ест кислый винегрет ,

 сидит ко мне спиной .

 Поэт , не говори мне нет

 Поэт , поговори со ной .


 Я понимаю , ты устал ,

 здесь разговаривать не ловко .

 Другими занят пьедестал ,

 а нами грязная столовка .


 Сосед алкаш домой свалил ,

 унёс свой запашок зловонный ,

 напиток с корочкой лимонной

 поэта не разговарил .


 Он скоро встал ,

 надел берет

 и долго , долго руки мыл .

 " Спасибо вам за винегрет " -

 сказал и тихо дверь прикрыл .


 ***

 Я рад что дела у Вас плохи ,

 что муж Ваш первейший гад

 у Вашей собаки блохи ,

 я этому тоже рад .


 Вот я , чем Вам был не мил ,

 скажите , чем я Вам был плох

 Я бы Вас так любил ,

 я бы собаку мыл ,

 не было б у ней блох .


 ***

 Осенний парк , цвета его

 несу в покои комнат .

 Осенний парк . Цветаеву

 должно быть помнит .


 ***

 Ходят слухи , что ходят неслухи

 Под окно твоё без преград .

 Так как пёс твой ,

 сахар взяв с руки ,

 допускает их в сонный сад .


 ***

 Да , запутались мы запутались

 с данным в сговоре ,

 с прошлым в раздоре .

 И стоим мы друг другом укутавшись

 В коммунальном твоём коридоре .


 ***

 Я сулил тебе сотни раз

 образ жизни не совсем земной .

 Чёрт возьмет тебя , чёрт отдаст

 не прожив и недели с тобой .


 Новогоднее .


 Лети конфетти ,

 гадость в радость преврати !