Поправочки

Олег Пряничников
- Подсудимый, вам предоставляется последнее слово, - сказал судья.
- Господин судья, товарищи,- поднявшись со скамьи, затараторил подсудимый Селёдкин, - я в сотый раз повторяю: да, я совершил попытку ограбления банка "Суперфинансчпок". Да, я проник в помещение, но я ничего оттуда не вынес, ни копейки, потому что там ничего не было.
- Как это там ничего не было! - закричал из зала суда человек в дорогом костюме. - В банке было сто миллионов рублей! Я соучредитель этого банка, и свидетель, между прочим! Так что ты, гражданин Селёдкин, украл из банка сто миллионов рублей!
- Сто два миллиона, - кашлянув, поправил человека в дорогом костюме прокурор.
- Сто пять миллионов, - а эту поправку внёс сам господин судья.
- Ах да, совершенно точно! - тюкнул себя кулаком по лбу свидетель, он же соучредитель банка "Суперфинансчпок". - В банке было сто пять миллионов рублей, и ты их украл! Так что не отвертишься, гражданин Селёдкин, получишь по полной!
- Теперь уж точно получу по полной, - промямлил неудачник-грабитель Селёдкин и обречённо плюхнулся на скамью.