Больно!

Скобелев
«Пусть в твоем доме, будет тебе равный!» - одно из самых злых пожеланий древности, которое не знают Иваны да Матрены родство со Христом и меж собой непомнящие. Стремясь вне Церкви и взаимной любви к «свободе, равенству и братству», химерам внедренным интеллигентщиной, ради власти для себя и рабства для всех остальных.

Больно за Русь, за Отечество милое,
Больно за веру лукаво гонимую,
Больно за русский народ разделенный,
Что вне Христа гибнет порабощенный.

Больно за "наше" постылое пастырство,
Под дудку чекистов кимвалом звучащее,
Занято розыском внешних богатств,
В фарисейском разврате на ближних нас@ав.

Больно за массы в геенну скользящие,
Без Царя в голове "гегемонами" ставшие,
Больно за вой одураченных толп,
Век обдираемых бандой скотов.

Больно от Шейлоков псов искусителей,
Детских сердец неокрепших растлителей,
Кричащей рекламой свободы греха,
Готовящих почву для антихриста.

Больно за русскую честь осрамленную,
Больно за муки младенцев исторгнутых,
В абортах столетних редеет страна,
Вопиёт об отмщеньи их кровь у Творца.

Больно за семьи вне Церкви растлившихся,
С «равноправием» баб в матюках разделившихся,
Задумайтесь глупые хоть иногда,
Почему в «малой церкви» мужчина глава.

Больно за грех, что несу нераскаянный,
Больно за слабость мою и расхлябанность,
Новые язвы наносят пристрастия,
Горя хлебнув вне Христа погибаю я...

Но есть надежда, есть вера в спасение,
Больно всем ищущим крестного бремени,
Коль в покаянье к Христу припадем,
Дух Пресвятой исцелит нашу боль!

1999 - 2019 г.

Демократия или «народоправство» – это форма государственного устройства, в основе которого лежит отрицание первородного греха и вера в человеческую непогрешимость. Это, по существу, идолократия! Провозглашенная цель демократии - создание рая на земле. Демократия на словах берется за создание земного рая, утверждая, что сделает это наилучшим образом, выполняя, якобы, «волю народа». Но, при этом, старательно не замечет, что человеческое хотение многомятежно, что люди вечно враждуют между собою, не обладая совершенной Любовью, способной собрать их во единое стадо с единым Пастырем. Демократия, утверждая плюрализм духовный (толерантность), фактически отрицает объективную Истину, то есть Христа, на Его место она ставит кумир – безбожное, безблагодатное государство, якобы безгрешное в своих законах, так называемое «правовое государство». Основанная на вере в непогрешимость человеческой идеи, демократия исповедует возгордившуюся личность, чуждую сознания своей греховности, личность, фактически отвратившуюся от Бога, от Любви, хотя, на словах, может быть и ратующую за веру. Демократия – эта та форма «общежития», при которой отношения между людьми строятся на интересе (договоре), а не на Любви (благодати и «братолюбии»). Демократия – это разделение, и с этой точки зрения она наиболее соответствует нынешнему времени, когда иссякает Любовь многих и пропадает всякое желание противиться греху.

Священник Алексей (Николин) автор монографии: "Церковь и государство (история правовых отношений)", которая посвящена отношениям Церкви и государства, существовавшим в области права с первых веков христианства до наших дней. В книге собраны правовые акты Римской, Византийской и Российской империй, Временного и советского правительств, регламентировавшие государственную политику в отношении Церкви и ее установлений. Книга адресована всем, кто изучает церковное и государственное право, интересуется проблемами положения Церкви в современном государстве.

----------------------------
* Выражение из евангелия, из рассказа об Иосифе Аримафейском, который из страха перед иудеями (по церк.-слав. «страха ради иудейска») скрывал, что он ученик Иисуса (Иоанн, 19, 38). Выражение это употребляется в значении: из страха перед властями или какой-либо силой.

«Ученики до пришествия благодати Святого Духа были обычными людьми подверженными всевозможными немощами и страха ради иудейского укрывавшиеся до момента сошествия Духа . В день Пятидесятницы в горнице, по слову Спасителя, Дух Святой сошел на Пресвятую Богородицу и апостолов. Когда эта благодать сошла на них они исполнились великой силой и стали говорить иными языками. Пришедшии в Иерусалим из других народов удивлялись апостолом говоривших на их родных языках. После сошествия Святого Духа апостолы пошли во все концы земли с проповедью Евангелия Иисуса Христа. Они преобразились. Теперь они не боялись смерти и ради любви Христовой были готовы расстаться с жизнью во имя Его».

**Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто. И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится. Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое. Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан. А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. (1Кор.13:1—8)