Розыгрыш

Петрова Лада
В детстве и юности мы с двоюродным братом Димой ,живущим в Сибири,активно переписывались.Причём в письмах я называла его "Князь",а он меня "Княгиня".Иногда стиль наших писем был стилизован под старину.И на конвертах иногда вместо фамилии писали "Князю,княгине.."

Пришла перестройка,появилось много всего нового и интересного.Наше вступление в юность совпало с этим временем.Активно воспринимались новые тенденции,новая информация.Журналистика становилась другой.Тогда же появились "первые ласточки"-психологи,которые вводили подростков и молодёжь в мир этой науки.До этого они так широко не вещали.
Тогда же они часто оказывали свои услуги бесплатно-стоило только отослать им письмо со своей проблемой-они слали вскоре свой ответ и инструкцию к действиям.

Однажды я по радио слушала беседу психолога о подростках,о их вступлении в зрелость.Психолог по фамилии Смирнов предлагал делиться всякими тайнами и неразрешёнными вопросами с ними,психологами.И обещал ответить на письма с вопросами к нему.Он озвучил адрес.

Я решила кузена Диму разыграть.Написала психологу письмо от имени Димы,где я подняла вопрос о дружбе с девушкой,другом детства,и о любви к другой девушке.Якобы они обе приревновали меня,Диму,одна к другой-и что же мне делать?Имена девушек я взяла не случайные.Одна из них была Марина(имя моей родной сестры,тоже двоюродной димкиной),а другая Альбина(мать Димы,моя тётка)И вот,в просьбе к психологу я от имени Димы спрашивала как мне наладить отношения с Мариной и Альбиной.

Заклеила конверт и написав обратный адрес кузена,указала в графе"кому"-Князю Дмитрию.Ведь может же быть такая фамилия-Князь?

Честно говоря,я была уверена,что никто из психологов не напишет ему ответ.Это просто болтовня по радио.И как-то забыла об этом.

Прошло несколько месяцев,мы с Димой за это время обменялись только какими-то поздравительными открытками.

Весной приехала к нам в гости тётя,мать Димы.Она иногда ездила в командировки и по пути  обратно в Сибирь заскакивала к нам на пару дней.

Сидим мы на кухне,чаёвничаем,разговариваем.Тётя рассказывает:

"  Достала из почтового ящика газеты,платёжки,почту.Принесла домой и не глядя протягиваю Дмитрию письмо."Посмотри,наверное тебе"Дима взял письмо ,на конверте написано "Князю Дмитрию".Открыл читает.Вид удивлённый :

"Смирнов какой-то пишет...странно...откуда он меня знает?Альбину и Марину знает...Не понимаю,-говорит,-мам,причём тут ты и Маринка?Почему я должен с вами разбираться и выяснять?Марина-подруга детства...А ты,мама,девушка,в которую я влюблён?!...Что за чушь  он мне прислал?И написано-Князю Дмитрию...Откуда он знает мой псевдоним?..."

Текст письма был официально оформлен-напечатанный на машинке.Я говорю:

"Ну,это же Ладушка написала."

"Да нет,-сказал Димка-смотри адрес-печатью-какая -то редакция ,психолог Смирнов."


Так Дима и не разгадал тайны того письма и остался озадаченным.Потом конечно ему сообщили,он очень смеялся,что мне так удалось его разыграть.К сожалению,мне так осталось неизвестным что именно  ответил ему психолог Смирнов.