Диалог о вере Iполная версияI

Стас Блэк
Однажды на дороге встретились два путника, и решили они поспорить, и разговор их пошел о вере. И спросил тогда один второго:
- Где был твой Бог с 1939 года по 1945 год?
И ответил второй первому:
- Позволь и мне задать встречный вопрос. Где было Солнце с 1939 года по 1945 год?
- Где, где. На небе!
- Вот ты и ответил на свой вопрос. Бог - это Солнце правды, и кто примет веру в Бога тот отречется от лжи.
Бог скрыл истину от умных и разумных, и открыл ее младенцам и грудным детям.
Мир такой каким ты его видишь!
И увидел я атеиста который бьется головой об стенку, и спросил я его:
- Зачем ты так поступаешь?
Атеист ответил:
- Хочу чтобы стенке было больно.
И тогда я вспомнил третий закон Ньютона: каждое действие равно противодействию. Сколько атеист не бьется головой об стенку больно будет его голове. Вера основана на доверии, а доверие нужно заслужить. Мне стало жалко атеиста и я его спросил:
- Во что ты веришь?
- Я верю в свои силы,- радостно ответил атеист ударившись головой об стенку еще раз.
- А что есть твои силы?
- Могу биться головой об стенку, а могу не биться головой об стенку.
- Но ты только и делаешь, что бьешься головой об стенку! Остановится никак не можешь.
Атеист замолчал, а я подумал, что жалость удел слабых. А милосердие дар от Бога. Все люди во что-то верят, даже те кто не во что не верят. А значит отсутствие веры тоже является доказательством веры.
И увидел я Землю, как она была мила и красива до прихода людей. И как ее испортили люди, когда пытались стать богами и изменить мир в котором жили. А потом забыли Творца, который их создал, и придумали ложь в которую поверили. Ложь которая называется Теория Дарвина и Энгельса. Ложь которая учит, что труд создал из обезьяны человека и обожествили первую профессию которую освоила обезьяна став на задние лапы.
Что есть природа и человек? Я посмотрел на Землю и увидел, что она живая. Живая как мы и даже обладает планетарным разумом.
- Почему Бог допустил зло и несправедливость?- спросил атеист,- Почему насылает на нас ураганы и землятресения? Разве не проще забыть Отца и опираться на свои силы?
Я стал объяснять атеисту, что зло лишь отсутствие добра, как тьма отсутствие света.  Ураганы и землятресения всего лишь стихийные бедствия, а вера в свои силы не более чем самообман. И даже больше. Вера в свои силы является самым большим лохотроном который придумали люди. Ведь самонадеянность выращивает эго, а от этого и до гордыни не далеко.
- Я верю в свои силы,- сказал атеист, но подул холодный ветерок и он простыл, и вся сила иссякла словно ее и не было. Суета сует, все суета! Поверил бы я хирургу или сантехнику верящего в свои силы и не имеющему знаний и опыта работы? Нет. А если есть знания и опыт, но нет уверенности и риск слишком велик? Соглашаться на операцию где вероятность успеха равна 50% все равно что покупать лотерею где каждый 2 билет выигрышный. Но можно ли рискнуть если других вариантов нет? Можно! И тогда я поверю в профессионализм врача, а не в то во что он верит и на что надеется. Бог дал человеку разум и это самый большой дар который имеет человек, чтобы выжить в этом не спокойном мире. Атеист, с которым я общался, зовут Потифар и у него есть друг змея. Он сказал, что знает тайное и сокровенное, и змей нашептывает ему секреты. И тогда я подумал: что есть знание? Суета сует. Знания можно опровергнуть другими знаниями, а опыт опровергнуть другим опытом. Человек субъективен в своих суждениях, а значит знания и опыт лишь суета. Их нет, есть лишь вера, а вера краеугольный камень самопознания человека. Знания не нужны. Бог дает силу: Веру, Надежду, Любовь. Но Любовь из них больше, дороже пророчеств и знамений. И без Бога человек ничто, пустышка - медь звенящая и кимвал звучащий.
- Я есть истина, путь и жизнь,- сказал Господь,- Верующий в Меня никогда не умрет, но будет жить вечно.
Я вспомнил закон о сохранение энергии. Материя не исчезает, а лишь меняет форму. Не называй господином того, кто не имеет власти. А значит нет господина кроме Господа. Что есть истинные знания? Постижение Всевышнего. Жизнь прожить не поле перейти, а праведная жизнь дороже всех сокровищ. И еще нужно уповать на волю Божью и милосердие Его. А все остальное приложиться вам. А жаловаться и ныть на судьбу удел слабых и безвольных людей.

24.03.2019