***

Эльвина Оленева
Ты говорил,что не нужна любовь
Что отжили свой век библиотеки
И Богом ты поклясться был готов,
Что книги в лету канули на веки.
Что слишком я наивная, прости,
И близость тел,не чтоб родить потомство
То просто время с кайфом провести.
И что постель не повод для знакомства.
Но книги тайны вечные хранят,
В них спрятали всю мудрость наши предки
И миллион веков живут подряд
Они любой фактуры и расцветки
Я их прочту украдкой, в тишине,
Они как панацея мне от боли.

И будят кровь славянскую во мне
Противиться ты мне не сможешь боле..
И зелье я любовное сварю
И опою тебя им,очарую.
Ко мне ты подойдёшь,как алтарю.
Ты не посмотришь больше на другую.
Ты никогда и в том не видел толк,
Что перед сном читаю я запоем.
Но слышу я как где-то дикий волк
В лесу исходит весь голодным воем
Я в сладкий плен возьму тебя потом
 Забудешь свою юность золотую.
Тебя своим Царём ,своим рабом
Венком из васильков я короную.