Отзвуки 2017-го. Ночью

Юлия Джульет Ястребова
(+18)


Пожалуй, я начну с того, что у меня к себе один вопрос. Почему я лежу на полу? Видимо, несколькими мгновениями раннее, я сотворила нечто, что не позволяла себе ещё никогда. Да что я натворила? Одурманенная память начинает понемногу оживать...


Дождь за окном. У декабря нынче истерика. Я сижу за чаем, в небольшой комнате, в помещении флористической мастерской. Ожидаю поставку, должны привести розы нескольких сортов.

Переписка.
Мне, обещали "отомстить" сегодня. За проявление эротической борзости. Что ж, видать судьба у меня такая - жду не дождусь  сегодняшнего "наказания".
В голове мелькают образы. Слегка отрывисто,  фрагментами.  Сознание подкидывает изображения, что видела на кануне.
Руки... Вены... От образов исходит сила.  Внутри всё начинает подрагивать.
Вздрагиваю от звука уведомления.
Фотография

Бёдра...  Колени... Татуировка...

У меня внутри всё сначала сжалось и похолодело, будто замерло в предвкушении чего-то. Моё тело будто к чему то готовилось. К каким то желанным действиям.
Фотография припечаталась к моим мыслям. Постепенно, странное оцепенение стало отступать. Его место занял жар в груди и внизу живота, напряжение нарастало всё больше. А мне ещё  работать сегодня.

- Клянусь, когда-нибудь, я тяпну тебя за ляжку!

Час ночи. Я взяла себя в руки и принялась за работу. Руки дрожат. Обрабатывая розы, укололась о шип. Я не помню, когда это было в последний раз. С моим профессионализмом в работе, колоться о шипы - всё равно что боксёру бить мимо груши.

"Ха, теряешь сноровку? Расслабься... "

Смотрю на выступившую каплю крови, затем на бордовую розу сорта Explorer. Понимаю, что она сегодня не на моей стороне. Или наоборот, на моей?
Аромат роз - один из сильных афродизиаков. А когда они свежие, то пахнут так что... И когда их так много...

"Снова образы в голове. Забудь о покое... "

Случайно замечаю свою руку у себя на груди. Этого ещё не хватало! Ты на работе, успокойся.

Два часа ночи. Дремлю за столом. Образы не покидают мою голову.
Мне кажется что у меня на талии руки. Твои...
Я очнулась.

"Что с тобой, милая? Конфликт восприятия реальности? "

Я уже не в силах терпеть эту сладкую, тягучую пытку. Всё, всё  вокруг, включая эту мучительную тишину, намекает на что-то.

Образы...

Четыре утра. Я метаюсь по помещению, как по клетке. Будь я сейчас дома, то...

"Какая разница, где ты, дорогая?  Возьми своё..."

Сознание не прекращает подбрасывать образы. Я поняла, что хочу сейчас лишь одного, и от этого не деться. Нельзя убежать от себя!
Вновь образы нашёптывают сценарий дальнейших действий, розы продолжают дурманить благоуханием. Я уже, не то, что хочу... Я уже вынуждена...

Поднимаюсь со стула. Колени дрожат. Молча ищу в ящике стола ключи.

"Верно, дорогая! Блокируй все двери! Останься наедине с желанием... "

Все входы перекрыты. Я наедине с собой...
Дрожа от предвкушения, иду в подсобку...

Полумрачное помещение, корзины для композиций, вазоны с тюльпанами и хризантемами. Спотыкаюсь о предметы, стоящие на полу.

Образы пришли в наступление. Я перебираю их в голове, играюсь с ними. Я прижата спиной к стене, начиная акт своего представления.
Моя рука у меня в волосах, я ласкаю их кончиками пальцев. Другая рука уже избавляется от блузки. Мгновение, и она уже на полу. Сжимаю и ласкаю грудь, соски моментально твердеют. Моё дыхание становится очень горячим и нервным.

Сознание продолжает распалять меня.
Снова мерещатся твои руки. Может, ты здесь?
Мне кажется, что здесь не одно моё горячее дыхание. Кажется... Или нет?

Натыкаюсь на твой взор. Ты подходишь и прижимаешь меня к себе. Как я сейчас податлива...
Чувствую твои губы у себя на шее. Ты ласкаешь меня, играешь со мной. Твои руки блуждают по моей спине, ягодицам, бедрам.  Я становлюсь совсем мокрой...

"Возьми меня... "

Твой язык ласкает мои губы. Я отвечаю. Языки ласкают друг-друга. Ты целуешь меня столь страстно, что мне хочется кричать... Я не могу удержаться на ногах.

Я повержена...

Ты стаскивешь с меня одежду. Я спускаюсь ниже, где пульсирует напряженная плоть. Расстегиваю штаны...
Касаюсь его руками. Сжимаю в ладонях, играю. Твоя рука у меня на затылке. Чуть поддталкиваешь меня к нему. Я беру его в рот. Язык принимает его вкус. Начинаю двигаться. Слышу лёгкий стон сверху.

"Сейчас тебе понравится ещё больше..."

Прогибаю шею и глотаю его целиком, до упора.
Да, заглатывать добычу целиком, могут не только змеи...
Твои колени дрожат. Продолжаю сеанс жёсткого минета. Он подрагивает и пульсирует у меня в горле. Ты слегка двигаешься мне на встречу. Я вижу, как тебе хорошо.

Вынимаешь свой член у меня изо рта, поднимаешь меня, и снова втягиваешь в безумный поцелуй. Сжимаешь мои ягодицы в ладонях. Я немогу больше терпеть, ты понимаешь это.

Поднимаешь меня на руки и прижимаешь спиной к стене. Я обвиваю тебя бедрами, держусь руками за твои плечи. Мне кажется, что твоё прерывистое дыхание, оставляет ожоги на моей шее.

Чувствую, как твой член упёрся в вульву. Начинает аккуратно проникать туда, где пульсирует влажная плоть...
Ты вошел в меня, и замер, чтобы я привыкла. Неспешно начинаешь двигаться. Из моей груди вырываются стоны. Я прижимаюсь к тебе всё крепче.
Ритм нарастает. Моя горячая, раскалённая влага капает на пол. Я кричу...
Целуешь моё лицо, шею, плечи. Работаешь бедрами изо всех сил. Страсть окутала нас, мы одни друг для друга, мы электризуемся, мы не в силах сдерживать внутренний жар. Мы горим...
Чувствую первые спазмы. Моё тело прогибается и дрожит. Я скоро взорвусь... Наэлектризованная волна разливается по телу. Я захожусь в криках... Еще немного...
Я погружена в оргазм. Я прижалась к тебе, меня колотит... Мне безумно хорошо... Это невозможно описывать. Это можно лишь почувствовать...
Ты тоже весь напрягся. Дыхание стало отрывистым и нервным. Шепчешь мне что-то нежное на ухо. Толчки стали силнее, медленнее и жестче, твое тело напряглось... Из тебя вырывается сдавленный стон, ты изливаешься во мне...

Ты ещё продолжаешь двигаться во мне, ловя остатки наслаждения...
Слизываю пот с твоего лба и шеи...
Мы заходимся в поцелуе...


Я очнулась.
Открываю глаза. Никогда не думала, что когда-нибудь очнусь на полу в подсобке на работе, полураздетой и абсолютно вымокшей. Я вспомнила, как упиваясь наслаждением, терзала своё тело.  Или это делал ты?

Я очень довольна... Я люблю тебя...


Пол шестого утра. Пора открывать двери.



7.12.2017
Юлия «Джульет» Ястребова ©