Завтра будет легче, я знаю

Женские Истории
     Счастье – состояние редкое и потому особенно дорогое и желанное. К сожалению, оно далеко не всегда зависит от самого человека. Однако отсутствие счастья – не повод для постоянных переживаний. Не стоит обвинять весь мир в несовершенстве и жестокости – он такой, какой есть.

     Счастье не заработаешь и не купишь, а вот радости и удовольствия можно находить или создавать самому, надо только не терять интереса к жизни и её прекрасным проявлениям. Если человек любит искусство, природу, общение с интересными людьми, то радостные минуты и часы непременно украсят его будни, превращая их в праздники.

     Для того, чтобы хватало сил жить, мы должны уметь радоваться, несмотря на причуды и капризы судьбы.


* * *

     Честно скажу: сегодня у меня не самый удачный день. Чтобы справиться с невыносимой для меня ситуацией и хоть как-то отвлечься, я набираю на компьютере короткие тексты, задержавшиеся на листках, в том числе этот, о счастье.

     Выпила валерьянки, включила музыку, чтобы никого не слышать и успокоиться. Олег Погудин, при всей нежности его голоса, не справился с моими проблемами. А вот Энрике Масиас поёт уже час, утешая меня, и мне с ним легче переживать. Он такой близкий, даже в незнакомых песнях, он из юности, из того времени, когда надежд было больше, чем разочарований.

     Скоро ночь, а завтра я уже не буду принимать близко к сердцу сегодняшние обиды. Я не для того родилась, чтобы переживать.

     Я должна, наконец, справиться со своим ОРЗ, а для этого тоже нужно хорошее настроение. Я должна примириться с тем, что не могу изменить. Я не могу никому пожаловаться – некому. Поэтому буду выкарабкиваться сама, а знакомые пусть думают, что у меня всё хорошо.

     В принципе, всё не так уж плохо, не считая того, что всё не так, как надо. Ну просто сказочное стечение старых, неразрешимых, и новых, решаемых, но неподвижных проблем, а также проблемок, которые мешают жить! Но разве до них сейчас?

     Впрочем, что весёлого я могу написать, вытирая слёзы от обиды?

     Но завтра будет легче, я знаю. А потом я надену что-нибудь красивое и пойду в театр, и увижу там любимых артистов – они поют для нас своими прекрасными голосами, оркестр играет волшебную музыку, и это такая радость! А жизнь уже не так трудна – по крайней мере, до следующего испытания.


2019
Не самый удачный день февраля.