Послание Ангелу-Хранителю 2 за 2019 год

Николай Москвитин
Ангеле-Хранителю святой! Моли Бога, да живу по воле Бога и да грешу перед Ним как можно меньше, правильно стяживаю Добродетели, возвращусь из заблуждения! Моли Бога, да одолею все полки страстей, да продолжаю путь жизни правильно, да не впадаю в рукоблудие, да чистым буду от вожделений низких!..Моли Бога, да услышит мои и Твои молитвы, да использует всех из мне во спасение, да очистит моё сердце от всякой скверны! Напоминай мне о Православном Храме и спребывай со мною в нём, отгоняя страшные помыслы и наветы врага, страхования от вражьей силы рассеивай и меня в мире и там соблюдай! Научи меня молиться правильно, отвыкнуть от числовой навязчивости по отношению к молитвам и произведениям, желать всем Добра и исполнения молитв их, ведь в них всегда есть доля искренности! Не отвергни и сию молитву, хотя недостойную, услышь мои молебные возглашения и прости меня за Всё! Пребудь со мною, Ангеле Божий! Аминь

Повторить 3 раза