Первый том Собрания сочинений - 10

Ирина Беспалова
                Первый том Собрания сочинений - 10

     В Пятницу, после презентации первого тома Собрания моих сочинений в Хрустальном зале РЦНК-а под софитами да аплодисментами, я заработала две с половиной тысячи плюсом, а до этого десять дней перебивалась на плюсе семьсот-восемьсот. Как будто оно само продавалась, потому что я целый день не выпускала томик из рук, то его рассматривала - обложка Константина Никольского, моего любимейшего художника, работа которого осталась у издателей чудом через пятнадцать лет, золотое с красным на оранжевом, и мой портрет, как я теперь знаю, молочный, на фоне готической арки в готическом портале Гавелака, я там кругленькая и нежная, а камень за моей спиной  искусно отесанный под квадрат и грубый, - то начинала читать с любого места, и неожиданно мне понравилась даже "Галерейка". Павлинка, соседка моя по станку всю неделю, даже развеселилась, мол, каково это, читать первый том самой себя,  и я засмеялась, ответив, что как совсем другого и на зависть талантливого автора.
      Две тысячи я после работы, уже у дома, вернула на счет в банке, потому что днем раньше сняла три, чтоб заплатить за склад три сто, уже одна из последних, а на пятьсот крон пошла и оторвалась в "Билле", дошло до того, что как вот начался пост, так у меня в доме кусочка мяса не было, и не потому, что я пощусь, а потому что денег не было.  Три дня подряд на жаренном картофеле и пучке редиски! Кроме овощей и приправ, я купила паллету яиц, фарш говяжий и фарш свиной, четыре отбивных, и упаковку куриных грудок.
    Грудки я замариновала, и поставила в холодильник, а отбивные пожарила. Все.  Слопала одну так, будто ничего вкуснее в жизни не ела, и набросилась на вторую. А еще с зеленым лучком, да свежим огурчиком, да со сметаной. Я ужинала часа три, не меньше, потому что одновременно читала первый том самой себя так, будто ничего лучше в жизни не читала.
     И к половине двенадцатого ночи не угомонилась до тех пор, пока не сфотографировала тот томик в тридцати трех вариантах. Шесть из них поместила на свою страницу в ФБ, под шапкой "Визжу от восторга!" Была уже половина второго!
     Утром проснулась, как новая.
     Утром проснулась знаменитая!!!