2 глава

Натали Попова
Пока я сидела на уроке физики, я думала, что реально умру со скуки. Формулы, термины, определения сводили меня с ума. Я сидела на самой последней парте в самом углу, мне было так лучше, так меня никто не видел. И пока я старательно записывала очередное определение, мне на парту прилетел скомканный кусок бумаги. Нехотя развернув его, я прочитала:
«Я знаю, что к завтрашнему вечеру ты не найдешь штуку баксов, поэтому одень красивое белье, я хочу видеть, как ты медленно снимаешь его, глядя в мои глаза»
Коул Спенсер. Мы учились в одном классе, и это самое ужасное, что могло быть в моей жизни, не считая брата-наркомана.
Разорвав записку на мелкие кусочки, я подняла свой взгляд на него и улыбнулась самой что ни на есть милой улыбкой на свете, показав средний палец. Коул лишь рассмеялся и помотал головой.
 — «Я ненавижу тебя» — проговорила я своими губами.
 — Мисс Уайт! — прокуренный, грубый голос мистера Уилсона заставил меня оторвать взгляд от Коула, и конечно же внимание всего класса было сейчас приковано ко мне.
 — Задержитесь после урока, — всего лишь сказал он.
Услышав смешки в классе, я закрыла руками лицо, борясь со злостью.
Не дожидаясь звонка, я собрала вещи и направилась к выходу по пути вернув полученную записку отправителю.
 — Мисс Уайт! Мисс Уайт, вернитесь на место! — нервный голосок учителя не заставил меня даже замедлиться.
Из класса я побежала прямиком в мою личную «курилку». В подсобке, заполненной инвентарем, я чувствовала себя комфортно. Метлы и швабры не называли меня шлюхой, не обливали краской, не плевали в спину…
На этот раз сигареты не помогли успокоиться или хотя бы отвлечься. Где взять деньги? И вообще какой смысл платить Спенсеру, если брат возьмёт у него очередную дозу и снова в долг. И все пойдет по новой: долги, угрозы, грязные шутки и намеки, наркотики, и эта цепочка не кончится.
Чтобы это прервать, нужно действовать. Но как?..
Мои размышления прервал скрип двери в «курилке». Меня здесь заперли! Все помещение за считанные секунды заполнилось темным едким дымом. Такой бывает от дымовой шашки. Это снова повторилось. От нехватки кислорода голова закружилась, я, опершись о стену, спустилась на пол, в ожидании конца. Глаза медленно закрывались, дыхание становилось все медленнее, и клянусь, я увидела белый свет. Неужели вот так закончится моя жизнь? Я умру в прокуренной подсобке в куче всякого хлама?
 — Эй, Мэди, — кто-то бил меня по щекам, пытаясь привести в чувства. — Дыши, слышишь? Просто дыши, — голос был нервным и в тоже время ласкал слух.
 — Ммм, — простонала я, и попыталась открыть глаза. — Коул, — улыбнулась я.
Если это рай, то он не плох. Я никогда не думала о Коуле в таком контексте, но если сейчас я в раю, то почему бы и нет?
 — Ты меня слышишь? — он смотрел на меня глазами полными страха и не понимания.
 — У тебя красивые глаза, — сказала я, смотря в них так, словно они моя жизнь.
 — Ого, кто-то сильно надышался дымом… Ладно, красотка, оклемалась. Я рад за тебя. И за себя. Осталось двеннадцать часов, и штука баксов будут у меня.
Коул начал потихоньку отстраняться, но снова замер и продолжил говорить:
 — Ну, или я сниму с тебя белье, которое ты наденешь вечером. Кстати, чтобы не было совсем стыдно, можешь его обновить здесь, — Коул протянул визитку с адресом магазина, который принадлежал его семье. Ручкой на визитке было написано " Хвост тигра» десять вечера, а ниже его номер телефона, — все-таки у дам с твоей профессией всегда должны быть хорошее белье.
Коул ехидно усмехнулся и собирался было уйти, но я ему не дала этого сделать:
 — Какого черта ты это сделал, Спенсер?
 — Что? Спас тебя? За вами должок, мисс Уайт. Я не люблю, когда меня кидают на деньги. Ради этого я даже готов спасти жизнь должника.
 — Я тебе ничего не должна!
 — Должна, Мэдисон. Ещё как должна. — Коул взглядом указал на визитку, и походкой «вожака волчьей стаи» ушел, оставив меня на школьном дворе в полном одиночестве…
Коула можно было назвать вожаком стаи, только не волчьей. Его шестерки были больше похожи на шакалов. А у шакалов бывают стаи? А вожаки? Голова не переставала кружится, я постепенно набирала полные лёгкие воздуха и так же постепенно выпускала его. Очень хочется пить… Словно услышав мои мысли, ко мне, открывая бутылку питьевой воды, подбежала Кэти:
 — Боже, — выдохнула я, закрывая лицо руками.
Ну почему это происходит со мной? Почему именно он? И почему именно я?
 — Эй, Мэди ты в порядке? — запыхавшись, Кэти протянула мне бутылку, и я сделала жадный глоток.
 — Я увидела в окне, как Коул вытаскивал тебя на улицу, что случилось? — Кэти взяла мое лицо в руки и начала поворачивать в разные стороны, рассматривая меня на предмет царапин и гематом.
 — Все в порядке, просто кто-то пошутил, закрыв меня в подсобке и подбросив дымовую шашку, и скорее всего, предварительно ее взяли из класса физики, — выдохнула я.
 — Он ударил тебя? Прикасался к тебе? Скажи мне, что Коул Спенсер сделал тебе, и я лично его четвертую. — грозный голос Кэти заставил меня рассмеяться.
 — Он… просто спас меня, — я пожала плечами, — привел в чувства и… потребовал долг Эйдана, сказал, что именно ради этого он меня вытащил оттуда.
 — Какой же он… смазливый и мерзкий червяк, — Кэти прорычала, — сколько Эйдан ему задолжал?
 — Тысячу долларов, — тихо сказала я, — и я не знаю, где взять такие деньги. Мои сбережения на колледж… это все что у меня есть сейчас Кэти, плюс не большая зарплата с библиотеки…
 — Даже не думай тратить свои сбережения, мы что-нибудь придумаем, ты же знаешь, что мы всегда найдем выход, — Кэти вновь пыталась подбодрить меня.
Мы с Кэти по воскресеньям подрабатываем в школьной библиотеке, переносим архивы в электронный вариант, ну и помогаем миссис Клэнсон чем можем, забавная старушка. Благодаря ей, нам троим открыт доступ в столовую, и мы действительно наслаждаемся нашей работой. В обеденные перерывы она рассказывает забавные истории о своем муже и пяти собак, которые они держат в доме.
«Я не считаю тебя той, о ком говорят другие, ты очень хорошая Мэди» — ее слова для меня много значат. Один раз я назвала ее мамой, а она прослезилась, так как у них с мужем нет детей, и для нее это было приятно, а для меня… это было полной неожиданностью, потому что мы общались действительно как мать и дочь, делились секретами, сплетничали, и просто незабываемо проводили наше воскресенье.
Небольшой зарплаты в библиотеке мне хватает на еду и недорогие вещи, жить можно, в принципе. Эйдан сам себя обеспечивает едой, и мне даже от этого легче, пусть и не намного, но это существенно облегчает мою жизнь.
За обедом было все более-менее спокойно, Кэти рассказывала об очередном мамином любовнике, пока ее отец был в командировке. Не все чисты в нашем маленьком городке.
 — И ты представляешь, — говорила Кэти с набитым ртом, — захожу я на кухню, чтобы взять колы из холодильника, а тут они… на столе! На столе! Нет, ты просто представь моя мама с фигурой Ким Кардашьян и ее чувак, которому наверно и восемнадцати-то нет, но пресс у него просто великолепный, как у Зака Эфрона! Да! О-о-о, Мэди, ты бы его видела… — Кэти сделала большой глоток колы, — ты бы сразу же его захотела, клянусь! Потому что я сплю и вижу, как он трахает меня в моей кровати.
Я знала, что Кэти дико не хватает секса, не так давно она рассталась со своим бойфрендом, и с тех пор она каждый день говорит о сексе, не удивлюсь, если даже и во сне она говорит об этом.
 — В общем, мама сказала: «Проси, что хочешь, только не говори отцу», — Кэти пожала плечами, — поэтому штука баксов будет вечером у тебя, — она улыбнулась, а я поперхнулась картошкой фри.
 — Ты с ума сошла? Брать такие деньги у родителей? Ты что, пришла в школу пьяная? — я посмотрела на нее так, будто у нее выросла вторая голова.
 — Теоретически, это плата за молчание, поэтому, Мэди, я в полном праве просить буквально все, что захочу, и прошу тебя, не спорь, — она выдохнула и откинулась на спинку стула, почесывая живот, — взгляд на три часа, — сказала она почти шепотом.
 — Что? — нахмурилась я.
 — Спенсер смотрит на тебя, — кашлянула Кэти.
Только не оборачивайся. Не надо.
 — Привет, перепихнемся в туалете за доллар? — ко мне подсел какой-то парень, и я сразу же забыла о том, что только что сказала мне Кэти.
За его спиной стояла компания из пятерых парней, и как только он сказал эту фразу, все начали ржать словно кони на поле.
 — Очень остроумно, — только и сказала я.
К таким нападкам я привыкла, и уже не обращаю на это внимания, но Кэти это дико бесит.
 — Чувак, я не знаю, как тебя зовут по имени, но, если ты хочешь завтра с утра позавтракать своими яйцами, милости прошу я это устрою, ну, а если нет, — Кэти сидела спокойно и делала вид что рассматривает маникюр, — просто вали, по-хорошему.
Недолго думая парень ушел, уделяя груди Кэти внимание больше, чем кому-либо в столовой.
 — Играешь с огнем, — усмехнулась я.
 — Не люблю, когда какие-то придурки лезут с такими разговорами.
Я любила Кэти. С ее ненормальным и диким характером, с ее привычкой надевать майку или футболку с очень глубоким декольте, с ее шикарно коричневым цветом волос, с ее каре и девятью сережками в одном ухе. С черными как ночь глазами. Она шикарная, она самая невероятная и безбашенная девушка во всем Ашвилле.
Как Кэти и сказала, после учебы я довезла ее до дома, и тысяча долларов была у меня в кармане. Сколько бы я ни говорила о том, что отдам ей, как только заработаю, Кэти отмахивалась руками и говорила, что деньги для нее не имеют ценности. Еще один плюс в копилочку Кэти. Она одна из немногих, для которых деньги просто бумажка. Ну, ей хорошо говорить, ведь ее родители, несусветно богаты.
 — Сегодня едем в бар «Хвост тигра», и ты лично отдаешь Коулу деньги и больше не торчишь ему ни копейки, а твоего брата надо как следует избить, чтобы ты больше не разбиралась с его проблемами, — я остановила свою машину у дома Кэти.
 — Поверь мне, я пыталась, — я пожала плечами, — это бесполезно.
Наверно всему нашему городку известно, что Коул Спенсер со своей шайкой недалеких друзей любит каждый день торчать в «Хвосте тигра».
По приезду домой, к моему счастью, дом был идеально чист. Ни пакетиков из-под наркоты, ни пустых бутылок, ни бычков от сигарет, ни Эйдана. Прекрасно. У меня будет время собраться спокойно, не боясь, что очередной друг-наркоман Эйдана ворвется ко мне в душ. Такая история произошла пол года назад, когда вечером, я предварительно закрыв ванную комнату, принимала душ, как вдруг какой-то бугай в буквальном смысле срывает с петель дверь и начинает очищать свой желудок в унитаз. Отвратительное зрелище.
Выдохнув, я бросила на кресло сумку, поднялась в ванную комнату и, сняв все с себя, встала под горячий душ. Тело моментально расслабилось, а горячие струи воды окутывали все мое тело. Что меня начинало выводить из себя, так это то, что, когда я остаюсь наедине сама с собой, я начинаю думать о Коуле. Просто… я чувствую, что он неплохой парень, а его улыбка и ямочки на щеках заставляют мое тело трепетать, и оторвать взгляд от него плохо получается. На секунду, я позволила себе представить то, как Коул стоит со мной в душе, поглаживая мои бедра, играя моей грудью, губами, касаясь моего клитора.
 — Ммм, — простонала я, и руки сами спустились вниз.
Двигая пальчиком медленно по клитору, я представляла, что это рука Коула… сильная, мужская, горячая. Она двигается все быстрее, заставляя мои соски твердеть, одной рукой хватаю сосок и сжимаю его сильно, чтобы почувствовать приятную боль, двигая рукой все быстрее и быстрее, я тихо стонала, и когда, содрогнувшись, одной рукой опершись на стену, прошептала его имя.
Был ли у меня секс? Нет. Удовлетворяла ли я себя? Да. Еще как. Ведь это единственное, что я могу делать, пытаясь расслабиться. Но сегодня, однозначно я хочу напиться.
Выйдя из душа, укутавшись в полотенце, я села на кухне, налив себе кофе, и закурив сигарету, написала смс-ку Кэти.
«Кажется, я заразилась от тебя потребностью секса. Ха-ха.»
Ответ пришел меньше, чем через минуту:
«Наша малышка Мэди созрела для взрослых игр?»
Рассмеявшись, я ответила:
«И не мечтай, я хочу, как в сказке, встретить достойного парня и отдать ему себя, а потом жить долго и счастливо, с тремя детьми и джакузи»
«Прекрати нести чушь, мы не в сказке, а в дерьмовой реальности. Решено! Сегодня же найдем тебе парня!»
Закатив глаза, я откинула телефон, докурила сигарету и пошла в свою комнату, и, открыв свой шкаф, вывалила из него абсолютно все свои вещи.
Сегодня я хочу выглядеть шикарно. И плевать я хотела на всех.