До встречи...

Инна Симхович
     Вечерело. Стройная, тоненькая девушка стояла на поляне, у окраины небольшого села и смотрела вдаль.
 - Господи, - думала она, - сколько же времени я не приезжала сюда!
    Как славно было когда-то здесь, у бабушки, в ветхом домике этого забытого села!
    Я так любила сидеть вечерами на старом, продавленном диване и слушать волшебные сказки, которые она читала!
Её тихий добрый голос уносил меня в дальние королевства, где жили прекрасные  принцессы и их верные рыцари…
Какие только загадочные и необыкновенные истории не приключались здесь со мной!
    Как  детское воображение неисчерпаемо и прекрасно!
    Тогда я думала, что всё случается  со мной наяву, а теперь понимаю, что всё это лишь только пригрезилось.
    Ах, детство, детство… наша неуёмная фантазия…
Но… ах! Разве это не тот маленький пенёк, почти совсем вросший в землю, - на котором я так часто сидела, предаваясь мечтам и провожая взглядом птичьи стаи?!
    И не то ли вдалеке старое засохшее дерево, к которому когда-то меня привела своим щебетом маленькая, невзрачная птичка, а потом долго пела в его вдруг расцветшей кроне?! Конечно, это оно!
     А однажды, когда я почти всю ночь просидела на ветке рядом с маленьким совёнком, согревая его и успокаивая, говоря, что скоро его мама найдёт нас, - разве и это пригрезилось?!
     А потом - шелест совиных крыльев и  хорошо различаемое сквозь него слово «спасибо»…
Конечно, пригрезилось… Явь перемешалась со снами…
    А   вот  по   той   улочке   я  провожала    в  школу  маленького   мальчика,   и  он  доверчиво  держал  мою   руку…   
Как-то  незаметно  этот   мальчик  подрос  и  стал  провожать в школу  меня…
Но я  почему-то  не  очень хотела  этого  и  иногда   пряталась  от  него  за  бревенчатой  стеной   бабушкиного  домика…
Где  сейчас  этот  мальчик,  и  вспоминает  ли  он  обо  мне?  – девушка вздохнула, постояла  ещё  немного, посмотрела  на  потемневшее  небо и  направилась  к  машине, одиноко  ожидавшей  её  на  ухабистой  дороге…   
И  вдруг  над  головой  её  раздался  шелест   совиных  крыльев и  хорошо  различимые  сквозь  него  слова: -  До  встречи!..

Картина Нино Чакветадзе

Февраль 2019 г.