Исповедь Невидимки

Алексей Доцент
По роману Г. Уэллса «Человек-невидимка», 1897 г.

Второе стихотворение, написанное по мотивам известного романа Уэллса.
Читать первое произведение: http://proza.ru/2018/04/25/1740


Я шагаю раздетым по улице,
Растирая руками свой торс.
И я вынужден малость сутулиться,
Потому что я дико замерз.
Я иду в направлении к зданию,
Где тепло, и я пищу найду.
Я не виден никому из созданий,
Хотя я и у всех на виду.

В центре Лондона – города шумного
Не попасть в переделку грешно,
И от взгляда прохожих безумного
Мне становится очень смешно.
Человек-невидимка я нА людях,
Но отчетливо ясен себе,
И скопилось достаточно наледи
В моей горькой ученой судьбе.

Эти злые научные опыты,
Из-за них я невидимым стал,
Доставляют мне лишние хлопоты,
От которых я очень устал.
Меня ищет повсюду полиция,
Но поймает, однако едва-ль –
Будет не за что им ухватиться,
Иногда мне бывает их жаль.

Одеваюсь я лишь в одиночестве
И фигурой брожу без лица,
И, порой, пообщаться мне хочется,
Но, в итоге, нет воплям конца.
Мне опасны все люди с собаками –
Чуют псы своим носом меня.
Всё, конечно, кончается драками,
Побеждаю где, собственно, я.

Как и все, чем-то должен питаться я,
Уж от голода сводит живот,
Но сложна эта вся операция,
И особенно там, где народ.
Проберусь незаметно в столовую,
И ограблю я кухню в ночи,
Съев там порцию супа здоровую
В тусклом свете парящей свечи.

Было-б благо, и не было-б горести,
Но испортил всё эксперимент,
И уже на моей адской совести
Семь убийств, на данный момент.
Будут прокляты все преимущества,
Что невидимость мне принесла!
Не сулит это мне всемогущества –
Очень много наделал я зла.

СПб, 2003