Митинг КПРФ в Москве 23. 03. 19 г

Николай Кладов
Весна. Протестные настроения народа обостряются. Каждый выходной суббота и воскресение - митинги. Что на самом деле думает народ это надо слушать голос народа на митинге - там где они свободны.

Я поддерживаю КПРФ, хотя никогда в этой партии не состоял. Дед мой состоял, а я был сочувствующий. В этой идее коммунизма есть много правильного. Коммунизм ( не такой какой он был) это будущее нашей страны.
Сейчас многие активисты, рискуя собой, борются за наше будущее.
КПРФ борется за смену курса, отмену пенсионной реформы и национализацию основных производственных ресурсов страны.

Как не поддержать этот лозунг:
Вся власть рабочим!  Я поддерживаю. Звучит "Вставай страна огромная!"
А у этой власти нет ничего чтобы мне хотелось поддержать. Кроме Крыма и моста, конечно.  Увы, так.

Лозунги с митинга:
"Власть миллионам, а не миллионерам."
"России нужен левый поворот"
"Мы здесь власть"   "Вся власть народу!"
"Нет точечной застройке"

13-00  На Митинге выступает Павел Грудинин : Сейчас нет справедливости в нашей стране и мы хотим её установить"

в пресс-службе столичного главка МВД России заявили:  В акции принимали участие около 2,5 тыс. человек.

Ещё митинги прошли в Саратове. Ярославле, Хабаровске...
Люди в условиях цензуры нашли новую формулу: говорят так Кто у нас вор? Трамп и Госдеп. И все понимают. И всем весело.