Расставание

Борис Большов
Не называй то,
что случилось с нами,
разлукой.
Мы никогда не были
с тобой вместе.
Мы родились в разное время
и умрём каждый с свой час.
Да и на небе
мы встретимся навряд ли.
Просто мы пошли с тобой 
в разные стороны,
кто в рай,
кто и в ад.
Потому что виновных
не пускают в небеса.
А за мной
длинный список грехов,
которые я волоку за собой
всю свою жизнь.
И суд над мной
Господом ли,
тобой ли,
давно уже совершён,
и приговор вынесен
и закреплён печатью.
Мы стали чужими друг другу.
Наши судьбы
были связаны
какой-то период времени,
и это делает сейчас
наше расставание горше.

Но я не сломлен
вопреки годам,
хоть из зеркала
на меня смотрит
совсем другой человек.
Я путаюсь в своих наивных чувствах,
заблудившись в хороводе суеты,
но быт расставляет
всё по своим местам.
И я снова погружаюсь
в мрачную скуку одиночества.
И жизнь кажется пустой,
как бескрайние просторы космоса.
Я уже всё своё отпел и оплакал.
Мы больше никогда не встретимся в пути.
А то, что ещё недавно казалось болью,
теперь ощущается  покоем.
И остаётся только грустно помолчать
оглядываясь
на расплывающиеся в туманной дымке
следы того,
что я считал ещё совсем недавно
своим маленьким счастьем.

Я не хочу больше ничего писать
Лишь тишина царит
в моих,
заштопанных сигаретным дымом,
губах,
в этой тусклости лиц,
кружащих вокруг меня.

Так стоит ли себя растрачивать вхолостую?
Мне кажется, что это бессмысленно,
как и искать тебя
на бесконечных просторах инета.
Проще найти какую нибудь замену.
И такие есть.
Пока я равноценной не нашёл,
но какие наши годы?

Спасибо тебе
за всё, что было
и за всё, что не состоялось!