Тарас. Куры и рабы

Алексей Бойко 3
Написано в соавторстве с Аллой Моисеенковой

- Мы протестуем! Мы против! – гомонящая толпа агрессивно настроенных дамочек осаждала магазин «Курячье счастье», но пока к решительным действиям типа коктейли Молотова или штурм Зимнего дворца не прибегала.
- Я вызываю полицию! Але!  Нас атакуют безумные феминистки! Спасите! – отчаянно вопияла солидная дама, директор сомнительного заведения.
- Сначала вывеску смени! Потом звонить будешь!
- А мы и сами сейчас позвоним в полицию! В налоговую! И в санэпидстанцию! Але! Тут притон с борделем бандиты открыли! Да, вот прямо среди бела дня! Под видом куриного магазина! Неслыханная наглость! Приезжайте немедленно! Пока преступники не разбежались! Срочно вызываете подкрепление! Да! И Гвардейскую танковую дивизию тоже! Всем работы хватит!
- Хорошо. Давайте спокойно поговорим, – предполагаемая страшная преступница и явно по призванию Дон Корлеоне, призвала к ненасильственному решению проблемы и поиску консенсуса, - Ваши требования?
 - Снять позорную вывеску! И прекратить заманивать этой вывеской невинных дам и более опытных девушек к себе в салон! Типа, хотите купить куриные потрошка -пожалуйте сюда! И что вы тут по факту показываете и продаете? Голых мужиков! Мы возмущены!
- Так у нас ремонт! Ну, не успели мы просто снять вывеску. Но сделаем новую! Приличную! Обязательно! Парикмахерская у нас тут будет, а не бордель!
- Нехорошо получается, гражданка! Значит, мужской стриптиз показываете? А вот кто ваши клиентки в этом вашем «курячьем счастье»? Глупые курицы? И тут их счастье в виде голых мужиков в наличии и ассортименте имеется?! Желающие могут посмотреть, выбрать и, при желании, купить?! Это работорговля и прямое оскорбление человеческого достоинства! Мы не куры! А мужчины не рабы!
- Ну, это как сказать… - засомневалась самая роковая красотка клуба, - оно вроде и верно. Именно так и получается!
- Это она про кого?
- Про Виктора.
- Ах, так! Сейчас я ей прическу-то потреплю! Значит, вот кто его захомутал! Всё! Жить тебе, скотина, осталось не более 5 минут!
Между дамами в разноцветно-бурлящей толпе завязалась легкая потасовка, грозившая перерасти в кровавое побоище. Лидия Васильевна зычным басом восстановила порядок: - Ты нас с панталыки не сбивай! Это личное дело, а тут общественное! Это серьезнее! Итак, продолжим!  Куры и рабы! Это неслыханная наглость! Мы заявим протест в ООН!
- Хорошо, - директриса будущей парикмахерской сдалась под напором бушующей толпы, - вывеску поменяем, а вам каждой будет дан абонемент.
- Наши требования: Первое - бесплатные стрижки в течение года!
- Только первая!
- Второе: скидки в течение года 50% на все услуги.
 На улице завыли сирены полицейских машин, пришлось соглашаться и быстро.
- Хорошо! Однако цены растут и в этом случае особенно. Получите и разбегайтесь!
Дамы вмиг похватали абонементы и, используя хитрый хулиганский прием
- Спецы еще те!
 дружно россыпью кинулись во все стороны. Конечный пункт сбора бунтовщиц был клуб «Бюстик и губная помадка».
- А что вообще происходит? Что случилось? Чего мы галдели из-за всех сил? – потом уже на собрании недоумевала большая часть присутствующих.
- А все просто, - возмущённая и довольная  Лидия Васильевна взгромоздилась на трибуну, - тут, я, видите ли, решила дражайшему супругу диетические куриные котлетки на пару сделать, хотя он и протестовал, просил жареную картошечку со шкварками. Но да ладно, это к делу и не относится. А был, как вам известно, на этом месте фирменный куриный магазин. Я зашла по привычке и что? Прямо около дверей раздевается голый по пояс мужик. Такой мускулистый, весь из себя брутальный и с "кубиками" на брюшном прессе. Наглое и вопиющее зрелище! Но волнительное. Это потом оказалось, что он переодевался для ремонта в рабочую одежду, но я в тот момент откуда это могла знать?  Никаких объявлений типа «ремонт» не было! В общем, вылетела я оттуда как ошпаренная! А тут около ступенек наглая девица стоит и ехидно ухмыляется, на меня глядит.  Она уже там была, а теперь на мою реакцию любуется, забавляется так! Я возмутилась до глубины души! Ну, держись, думаю! Я вам устрою! И устроила! А вам как результат? Просто прекрасно! Абонемент имеется! И все довольны! Первая бесплатная стрижка нам обеспечена!
- Одна, к сожалению!
- Ну, это мы еще посмотрим! Лиха беда начало!
Пока происходили эти бурно-общественные события, Владлен Иванович, не дождавшись обещанных пресных и безвкусных куриных паровых котлеток с противными отварными макаронами, смело решил протестовать против диет и прочей Лидовской ерунды. Он чистил картошку и философствовал не менее храбро: - Вот вам лозунг, популярный в годы революции и позднее: «Мы не рабы, рабы не мы!**». А по факту что? Подсознание не воспринимает частицу «не», для подсознания фраза звучит так: «Мы рабы, рабы мы!» Когнитивный диссонанс получается! Смысл изречения становится противоположным. Значит, фраза должна звучат по-другому: «Я свободный человек и делаю, что хочу!» Вот я, например… Несмотря на строгий запрет, сейчас пожарю картошку и шкварки! С лучком! Душисто! Оо! Оо! Как вкусно! Шикарно!
Откушавши любимого блюда, Владлен Иванович устроился около древней радиолы и стал слушать нежные романсы про любовь и оптимистические песни 60-70 годов, успокаивающие и вселявшие надежды на лучшее. Настроение было самое распрекраснейшее. Однако скоро выявился тот самый зловредный когнитивный диссонанс, не к ночи будь он помянут.
- Ооо! Изжога-шоу! Давненько такого не было. Терпеть нет сил! Где тут аптечка? Где Лидия, наконец? Я умираю!
Проглотив лекарство, несчастный разлегся на диване и страдал, как мог. Однако длилось это недолго. Любящая супруга, учинив городские бесчинства, поспешила домой, уже подозревая нехорошее.
Увидев дражайшего супруга в таком плачевном состоянии, Лидия мгновенно преобразилась из негодяйки в любящую домохозяйку.
- Так! Всё ясно! Строжайшая диета! Никаких возражений! И вот по часам список лекарств принимать будешь. А что касается свободы, так тут все просто. Свобода – это ответственность за совершаемые поступки и решимость исправлять свои ошибки, чего бы это не стоило. А иногда это просто невозможно. И неизбежная расплата за глупость, случайность и лень. Да, свобода - дорогая и опасная вещь, не каждому под силу. Открой ротик, душа моя! Лекарство горькое, но необходимое.
- Любовь моя! Ты снова меня спасаешь! Как приятно, когда ты за мной ухаживаешь! - несчастный тяжело больной Владлен сразу почувствовал тягу к жизни. - Лидусик, радость моя, любое горькое лекарство из твоих рук становится сладким, словно зефир! А ты - самый волшебный мой элексир! Примерь костюм медсестрички!...
 
 
*Дон Вито Корлеоне (Андолини) (7 декабря 1891— 29 июля 1955) (итал. Vito Andolini (Corleone), урожд. Андолини; Корлеоне — сицилийский город в провинции Палермо) по прозвищу «Крёстный отец» — главный герой романа Марио Пьюзо «Крёстный отец» и основанного на нём фильма Фрэнсиса Форда Копполы. Фамилию Корлеоне Вито получил при въезде в США, когда регистратор ошибочно вписал в графу "Фамилия" место рождения Дона. Он возглавлял один из самых могущественных кланов итало-американской мафии — семейство Корлеоне. Википедия
**Мы не рабы;, рабы немы — фраза из первой советской азбуки «Долой неграмотность: Букварь для взрослых» (1919). Издания «Букваря» выходили анонимно в 1919—1920 годах в разных городах; первое издание было выпущено политотделом Реввоенсовета Южного фронта. Википедия