Постное приношение

Надежда Халилова
         
               
               Где живёт Любовь? Любовь живёт в Раю! Где живёт Справедливость?
Справедливость обитает в Аду! Добро даром всем раздаю, а в Ад не хочу, не пойду
Истина Светильник на дороге жизни. Так откуда к нам приходят мысли? В моей воле
их принять и не принять. Кто принёс на Землю Благодать?

               Имя Его свято и в Нём жизнь! Был Иисус распятым, но воскрес! О!
Душа моя Господу молись! Радостно неси свой крест! Есть воспоминание об утрате
Рая, есть печаль и скорбь о Древе Любви. Я иду вперёд слёзы утирая, выкуп за меня - цена Его Крови! В сердце навсегда Твой живёт Закон. Проповедь Нагорная
даёт много сил. Слушаю к причастию контрольный канон. Слышу ангельский  шелест крыл.

              Радости елей на главе моей. Каждою весною праздник Пасхи. Из
Источника вечной Жизни пей. Не приняв фарисейской закваски! Прими жертву уст,
Милостивый Боже! Восхвалю Тебя, пропою псалом. В Райские Врата праведники вхожи
Окропи иссопом и войду в Твой Дом! Сердце сокрушенное положу к стопам. Ты не уничижишь эту жертву. Мне всего дороже на земле, Твой храм! Для греха хочу быть мертвой!