Просто сказка

Вера Керницкая
В дверь заколотили настойчиво и громко и Она пошла открывать дверь.

Ввалились все сразу и все сразу полезли обниматься-целоваться.

Сразу в прихожке стало тесно и запахло мокрым снегом...

Снег не пахнет?....а вот и нет, пахнет...мокрой детской тревогой...Что сочилась из глубины огромных серых глаз, смотрящих на нее так внимательно и серьезно...

Она поцеловала румяную щечку, холодную и неприступную...

Присела на корточки ... Пушистый помпон качнулся, наклонился   и она увидела краешек беззащитной тоненькой шеи из-под  шарфа.

- Я скучала по тебе. Ты расстроен?
-Да.
-Ты не хочешь, чтоб они уходили?? Я тоже не хочу. Я хочу, чтобы они остались и никуда не торопились, мы могли бы  все вместе отправиться попрыгать на батуте , погонять на машинках  и нарисовать настоящую радугу, смеяться и пить чай,  но взрослые такие странные.Они думают, что нет ничего важней их взрослых дел и им так много надо успеть за день. Не грусти, я никуда не уйду. А они обязательно вернутся.

Мальчик вздохнул:
- Это еще так  долго, на закате. Ты почитаешь мне сказки из книжки, не из телефона? 
- Да.
- Про мальчика и розу??
- И эту сказку. А помнишь, мы вместе покупали луковичку с зелеными перышками в магазине? Пойдем, я покажу тебе в какой красивый цветок она превратилась.
- Ты сама его сделала???
- Неет, - засмеялась Она.
- Как его зовут?
- Гиацинт, и я расскажу тебе старую-старую сказку о прекрасном юноше...»

- Эй,  вы  еще долго будете смотреть друг на друга и молчать?

«...Зорко одно лишь сердце»... вздохнул  малыш и теплые ручонки обвили ее  шею.