Опавшая Роза. Отрывок. Продолжение 6

Андрей-Феникс Романов
Давид шел по коридору и услышал, как Мари своим тоненьким голосом, яростно и разгорячено распыляла острые словечки в его сторону. Он улыбнулся и проходя в свою комнату, он заметил в комнате Жака, вещи Мари. Он снял ботинки и устало упал на кровать, но вдруг в комнату вбежала девушка.
- Давид, меня не пускали, сказали...
Но не успела девушка договорить
и в этот же момент в комнату вошла Мари со своим вечно ледяным взглядом:
— Что он со своей невестой?! - сказала Мари.
Давид поежился от холода в её голосе. Что в ней такое есть? Он смотрел в её глаза и не мог отвести взгляд.
- Кто?! – Девушка хотела сделать позу, но Мари схватила её за руку и повела на выход.
- Давид!!!....– Продолжала кричать девушка, пытаясь освободиться из цепких лап Мари.
—Пошла вон! – крикнула Мари, буквально вытолкнув девушку в открытую дворецким дверь и спокойно пошла на кухню. Весь персонал повернулся и затих. Мари прошла на кухню, взяла кружку и пошла к плите. Давид, наблюдал за всем этим с лестницы, облокотившись на перила.
- Скажите, где тут турка или кофе машина?
Полная в годах женщина подала ей турку из шкафа. Заметив, что все словно застыли, Мари повернулась к ним:
– Ребят, я обычна женщина и иногда люблю готовить. Не смотрите на меня так, словно я с луны свалилась. – и погрузилась в варку кофе. К ней подошел дворецкий:
—Простите, это я впустил эту девушку. Она уже бывала здесь на протяжении года, несколько раз. И в этот раз, она была очень настойчива.- Седой мужчина боялся, что ему будет выговор. Мари заботливо провела рукой по его плечу, ставя турку на стол:
— Не переживайте, просто если бы хозяин дома не приводил бы раньше таких женщин сюда, не было бы проблем. – Подняв голову, Мари посмотрела на Давида, издевательским взглядом.
—Поднимись в мой кабинет. Дик проводит. – сказал Давид.
Седой мужчина пропустил Мари вперед. Они пошли по лестнице на второй этаж.
Давид прошел в кабинет и присел в кресло у окна, ожидая Мари. Девушка зашла, закрывая за собой дверь. Она заметила, что мужчина задумчиво смотрит в окно.
— Ты меня звал? – произнесла она.
Он молча указал ей на кресло напротив. Повернувшись к письменному столу, он достал из папки документ:
—Вот завещание моего отца. А у тебя есть такой? – Мари побледнела.– Все хорошо?— Обеспокоено поинтересовался мужчина. Девушка села в кресло.
—Мы с ним не общались и не общаемся, вернее он пытался мне подсовывать деньги и продвигать по службе. Я не принимала его подачки. – Мужчина заметил, что её голос задрожал и потянулся за листом.
- Все, не волнуйся, Мари... ещё хочу сказать, Эльвире не говори, что у нас с тобой расчет. Понимаю, тебе надо делиться с кем-то. Но то, во что мы играем с тобой, очень опасно.
- А почему ты не с Лили...? – спросила она. Давид сжал губы. Хотел попытаться соврать, но видя, что девушка и так разбита тем, что он втянул ее в эти игры, ответил просто:
- Не сошлись характерами.—и тут же перевел тему: —Послушай, мы с тобой должны везде быть вместе, появляться на каждом мероприятии, завтра будет, как раз такое мероприятие. Если тебе будет трудно вести себя, как моя любимая, то просто не флиртуй ни с кем, хорошо?
В этот момент, на столе зазвонил телефон.
- К вам гости, мистер. – Давид взял Мари за руку.
- Мари, я обещаю, я не дам тебя в обиду. Просто прошу одно, будь собой. Сейчас вероятно мой отец или твой, пришел в гости. Надо вести себя, как влюбленные. Совместную спальню надо. Не смотри на меня так. Я буду спать на диване, а ты на кровати. Чтоб слуги не были в курсе. Мари смотрела на него ошарашенными глазами, хотела что-то сказать, но Дав поцеловал её ладонь и в этот момент зашел отец Мари.
Пара встала приветствуя его. Давид снова увидел холодный взгляд невесты. Она молча покинула его кабинет. Кальвин, попытался ей что-то сказать, но девушка ускорилась.
— Давид, как ты её выносишь? Я всю жизнь не могу справиться с ней. – Мужчина улыбался.
– Может по чашечке кофе с коньяком?—предложил зять.
Мари осмысливала всё. Разум ей твердил, остановись, пока не поздно! Его глаза тебя погубят. Если от легко поцелуя в руку, сбилось дыхание. И сердце предательски быстро стучало. Девушка прилегла на кровать. Знакомый запах, ощущался в комнате. Девушка положила голову на подушку, и сон одолел её.
Давид шел по дому. Стояла тишина. Эльвира уехала гулять с Эдом. Мари наверно уже спала. Решив проверить, он заглянул в ее комнату, черноволосая ведьма спала на кровати, не расправив её. Он осторожно взял её на руки и понес в комнату, в которой когда-то спали его родители. Тихонько подозвал горничную Николь и попросил её расправить кровать и принести вещи хозяйки, держа Мари на руках. Девушка во сне обвила его шею. Он смотрел на её, такое спокойное, сонное лицо. На нем было немного косметики, она видно очень устала, что даже не смыла её. Его мысли растворила горничная. И почти шепотом уточнила, куда поставить вещи и что приготовить.
-—Мы спать, спасибо. Но на завтрак прошу, сделайте омлет. – аккуратно положив Мари на кровать и укрыв пледом, он пошел в душ. Справиться он? Или снова его сердце разобьют? Завязываясь в полотенца, он поправил волосы. Не думай пока об этом, сказал он себе мысленно. Время покажет.
Среди ночи, Мари проснулась от своего крика. Но мужчину во сне она не узнала. Давид включил свет. Он сел рядом в домашнем халате, сонный и растрепанный.
- Тише, тише это был всего лишь сон. Всего лишь плохой сон.– прошептал он, осторожно принимая ее к себе. Она сонно уткнулась ему в грудь и снова провалилась в сон. В комнату влетала обеспокоенная Эля. Но тут же успокоилась, увидев эту идиллию, как Давид обнимал и успокаивал её подругу, кивая головой, что всё хорошо и шепча ей – Тише, тише, все пройдет...
Мари снова проснулась и поняв, что это не сон, оттолкнула его от себя.
- Ты больной?! – сердито сказала она, но видя его рассеянность, тут же отвернулась от него.
- Ненормальная! Весь дом разбудила своими криками! – Он яростно соскочил с кровати, взяв с собой подушку и одеяло с дивана и направился в кабинет.
Что я сделал? Просто хотел успокоить её. Что творится, в её голове? Негодовал Давид. Он постелил себе на диване в кабинете и думая о Мари, проварился в сон, решив пожить до свадьбы в гостевом домике. Хватит с ней сюсюкаться. Она просто игрок и по другому нельзя. Она от своей сестры не далеко ушла.