***

Зоя Мищенко
[23.03.2019 22:30] Зоя Мищенко:

и вот, когда она меня-  нашла

я честно говорю,что

 удивилась я-

зачем пришла..

сначала я не верила,..

ведь я была по меркам всем-

стара.. мне было 59 лет

и был октябрь 12 лет уж новый век шагал..

и я поверить не могла-

что я смогу придумать рифму-

хоть одну..но записала я слова её

потом  писать я стала- каждый день..

и Муза  улыбнулась-

и прошептала-

ты научилась слышать легкие шаги мои..

и переводить в стихи-  мои шаги-
теперь я буду  часто приходить..

коль сердце ты очистишь от обид..

забудь обидчиков - рисуй словами

осень и весну и мысли мотылька..

и щебет соловья, цветение полей

и аромат лугов.. и главное- ты не забудь

Любовь-

она основа бытия..

она вершит гармонии края и нежностью одарит

Мир живой - ты пой её мотивы-

они невинны и красивы..

так зачарованная,- словами Музы молодой- писала..
и выставляла я стихи,
для тех, кто слышит мой мотив..

в душе моей он трепетно ожил..

и мной все годы в танцах с Музой весело кружил..

Зоя Мищенко