Вместе

Дикая Лиса
  1 А я пишу,пишу стихи.
   И между строк читаю тоже.
   Рвала бумажки на куски,
   И жизнь рвала,была моложе.

         Ходила в розовых очках,
         Сняла я только через годы.
         И всё носила на плечах,
         Но не ходила я в походы.

            Припев




  2 И про желания молчала,
   Хотела очень в театралку,
   Но жизнь меня благословила,
   На путь похожий на качалку.

         Пишу и строчки льются песней,
         Сама не верю в это Боже,
         Я не ценила этот дар,
         Тогда,когда была моложе.

             Припев


 3 Я убивала на страданье,
  Свой почерк.ручку и тетрадь.
  Всегда мечтала между строчек,
  Любимой быть и не страдать!!!

      Сегодня всё могу я в песне,
      И то,что было написать.
      Чего хочу,чего желаю,
      Листочки белые не рвать!!! 

              Припев

Мой путь тернист и не прост,
Мой путь-это творческий рост!
Я песни пишу! Я песни пою!
Они заполняют душу мою!


          
             
      4   Я рада всем моим друзьям,
         Мы на концертах снова вместе,
         Сквозь всё пройдя пришла к себе,
         Благодаря своим я песням)))

             Припев 

Мой путь тернист и не прост,
Мой путь-это творческий рост!
Я песни пишу! Я песни пою!
Они заполняют душу мою!