Странная любовь байопик интро

Володя Морган Золотое Перо Руси
                ВСТУПЛЕНИЕ

Однажды, случайно появившись на свет посреди Второй мировой войны, биомасса моего крохотного тела, сверкая всеми цветами радуги, как шарик ртути из разбитого градусника, безостановочно покатилась по угластой внешней ладони планеты Земля. Преодолев расстояние в два пути через весь Советский Союз, моя внешняя оболочка будущего человека    остановилась дозревать на только что отвоёванной у японских камикадзе  южной части острова Сахалин, омываемой тёплым морским течением Куро-Сиво. Здесь я, не зная своей будущности,  не имея поддержки ни от семьи, ни школьных учителей углубился в процесс познания мира и самоусовершенствования.Подобно тому, как если бы морской моллюск принялся изучать человека.
    Откуда мне было знать что-то о судьбе и других мистических причиндалах, хиромантии или гадания на картах? Мир вокруг меня был твёрдым, конкретным, осязаемым, вещественным и материальным. Я – тоже.
     Мёда я никогда в детстве и ни в юности не знал, не видел и ничего не слышал. Зато горечь чёрного хлеба во рту, нажёванного матерью в тряпицу перед тем как уйти на работу вместо сиськи и соски, в голодные годы войны служил мне долгое время редкой радостью, граничащей со счастьем.
     Значительно позже, научившись сопоставлять, анализировать факты и делать выводы, я пришёл к скорбному заключению, что женщины в моём роду живут мало – едва достигнув пенсионного возраста, а мужчины всех обозримых поколений – убиты или погибли молодости. Иными словами, все они умерли насильственной смертью...
     Пока лишь только многочисленная случайность, физическое превосходство над многими взрослыми и сверстниками, отточенное чувство самосохранения позволили мне дожить  до глубокой старости и не сковырнуться раньше времени. В этом смысле я иду на рекорд.
     Об этом, бля,  и пойдёт ниже вся моя мемуарная речь  в странной моей последней книге «Странная любовь» в жанре байопик - как один из жанров художественной документалистики.
Любовь к женщине, любовь к родине. И - характер...
     Композоционный принцип её как художественный приём - ассоциативный, но
подкреплён точными энциклопедическими справочниками.
     Конкретно,  слушайте сюда, стаканы-стариканы!
   

                *****
     Продолжение:
     http://www.proza.ru/2016/12/30/227