Лори Кэбот

Дикая Лиса
   У меня учителей не много,
   И о ней хочу я рассказать,
   Была б другой моя дорога.
   Она ВЕДЬМА,и любимая мать.

          ЛОРИ КЭБОТ- та из Салема,
          "СИЛУ ВЕДЬМ"- написала она.
           Книга где всё по "правилам",
           Разложила  и  помогла.
 
               Припев
      

          ЛОРИ КЭБОТ-ВЫ МОЙ УЧИТЕЛЬ!!!!
          Вы кумир для многих из нас!
          ВЫ мой путь изменили,спасибо!!!
          Я всему училась у Вас !!!




   ЛОРИ КЭБОТ-Великая женщина,
   Всю жизнь посвятила тем,
   Кого на костре сожгли заживо,
   Невинных женщин совсем.

         

 ЖЕЛАЮ ВАМ ВНУТРЕННЕЙ СИЛЫ,
 В мире магии Вас знают все.
 ЛОРИ КЭБОТ-Титул ВЕДЬМА !!!
 Разбудила Викканство во мне.
       
        Припев

 Вы открыли глаза многим,
 И глухим возвращали слух,
 Ваши ЛАСТОЧКИ ЧЁРНОЙ ИЗИДЫ.
 "одолели всех белых мух".

            Ритуалы,костры,медитации.
            Посвящение,замкнулся круг.
            Мечта сбылась-и я в САЛЕМЕ,
            Музей Ведьм, пентакли вокруг

      Припев

Я не знаю английский,ссори!!!!!
Но как Вы знаю только одну!!!!
Вы Великая женщина,ЛОРИ!!!!
Посвятили всю жизнь ремеслу!!!!!!!!!!