Озеро Зеро

Олег Данкир
Совместный проект с Татьяной Рубашко с Озера Глубокое
++++++++++++++++++++++++

     Болезнь какая-то прицепилась. Меня увезли в лес в избушку. И моя менеджер, там она жила в семи километрах в деревне, носила мне еду. Она приходила ко мне с собакой бассет хаунд.
     А потом однажды её собака бассет хаунд привела свою дочку, Линда её звали. А когда стали уходить, то не захотела её брать назад. Рычала на неё. Мне Вера, менеджер, сказала, что пусть останется, она, мол, тоже сильно переживает и заставляет дочку свою, Линду эту меня лечить.
     И с тех пор стал я по миллиметрику выправляться.
     Вот как-то мы с Линдой сходили на озеро реликтовое, откуда Истра берёт своё начало. От моего скита было ещё восемь километров. Там было три озера, а одно, самое крайнее, к истоку которое ближе, озеро это загорожено было, охрана не пускала. Научная станция какая-то стояла прямо посредине озера.
     Но мы с Линдой пролезли где-то и посидели на бережку. Булочку скушали с колбаской, я булочку, она колбаску, водички попили. Обратно я её нёс на руках, устала сильно девочка.
     С этих самых пор во мне ещё родилось что-то, чего не было.
     И это было рождено от реликтового озера в истоках Истры. Говорят, его глубина на полтора километра уходит. Оттуда духовная историческая энергия идёт и по берегам расстилается. Кто почерпнул её, тот перерождается и начинает делать то, чего даже и удумать не мог, в смысле сложности.
     Через месяц, уже к сентябрю, я на вело начал ездить. Поехал в Рузу. И вдруг, на полпути от Рузы до Колюбакино, где моя хибара была, прямо на дороге что-то заставило остановиться. Остановился, и мне в голову сложнейший договор Консорциума  со всеми словами и Приложениями явился. Точно помню, что на пятьдесят листов.
     Я приехал и мне осталось его просто написать. Авторучки не было, так я его золой на стенках зафиксировал. Потом сфоткал и на комп перенёс.
     Потом ещё много чего привиделось. Богомер видел, Хазарус видел.
     К концу осени выправился. Собрался домой отбыть и решил снова озеро посетить. На полпути устал несметно, вернулся назад.
     Обождал два дня, снова пошёл, дак сразу чуть не сознание потерял. Не пускает оно, что там не знаю, но не пускает. Сколько раз потом ездил, так как надумаю пойти, сразу страх берёт и всё тут.
     А Линду себе оставил. Время пришло и похоронил на берегу Москва-реки. Потом это место смыла речка. Уплыла моя спасительница через Оку, через Волгу в Каспий. Может там теперь лечит какую-нибудь флору с фауной.
+++++++++++++++