Обращение Мидгард-Земли к человечеству

Лиса Агни
«Приветствую вас, дети мои!
Горько мне созерцать все ваши деяния:
Как за золото вы друг с другом воюете,
Как во школах детей вы доселе неверному учите,
Как меня, Мать-Землю, зло оскверняете.
Я шлю вам знаки,
Чтобы поняли вы ошибки свои,
Чтобы у вас было время исправить всё,
Пока не поздно.
Я даю испытания,
Чтобы души ваши от злобы лютой очистились,
Но вы не слышите,
И меня, Мать-Землю, очерняете.
Так прошу же вас, услышьте меня в сотый раз!
Всё живое не просто так создано,
Оно вам уроки даёт.
Научитесь Любви, Принятию и Прощению,
Оторвитесь от экранов ярких,
От щупалец чёрных тьмы,
Что вас в паутину вплетают.
Почувствуйте близость с Природой,
В Бытии пребывать научитеся!
Я люблю вас и желаю вам только Добра,
Счастья, Гармонии и Просветления!
Ваша Мидгард-Земля,
Вам сигналы дающая.»

01.09.2017